Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Последние темы | » Здравые постинги с других форумовВт Авг 14, 2012 12:49 pm автор Михей » .. по причине умножения беззакония, во многих охладеет ЛюбовьПн Янв 30, 2012 11:57 am автор Admin» Церковь Христа= Невеста, без пятна и порока..Пн Авг 08, 2011 1:58 am автор Admin» Тоталитарная Секта Мансуровцев ( Дамаскинцев)Пт Авг 05, 2011 10:59 pm автор Admin» - два притопа- три прихлопа= хэйллилуя, я спасён!! Ср Июн 29, 2011 12:45 pm автор Михей » Иудина церковьВт Июн 28, 2011 1:46 am автор Михей » Ереси, Еретики, Лже-учителя, лже-учения, Ветро-учения...Вт Июн 21, 2011 3:49 pm автор Михей » ..если только Дух Божий живет в Вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его..Пн Июн 20, 2011 11:31 am автор Михей » Что такое секта?Пн Июн 20, 2011 1:15 am автор Михей |
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 25 Последний зарегистрированный пользователь: Esbutuke
Наши пользователи оставили сообщений: 717 в 52 сюжете(ах)
|
Социальные закладки |
Поместите адрес форума Mix на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Поместите адрес форума Форум на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking) |
|
| | Автобиографии | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 637 Дата регистрации : 2010-09-04
| Тема: Автобиографии Ср Ноя 24, 2010 12:48 pm | |
| Автобиографии
...
... Людей в то время делили на два класса, бедные и богатые. Бедных убедили, что они бедные, потому, что есть богатые. А если у богатых отобрать их богатство, тогда все будут равные. Богатых называли в то время «кулаками». Я, конечно, тоже разделял людей на два лагеря, но только на ленивых и трудолюбивых... Тридцать третий год - великая государственная тайна. За эту тайну сотни тысяч людей погибло. Девиз у меня такой: «Не все, что знаешь, говори». С тобой, Гриша, делюсь, как с сыном, может, поведаешь ту тайну детям, внукам. Но сейчас за эти разговоры судят, как за политическую клевету на Родину. По радио говорят и в газетах пишут, что мы строим тяжелую индустрию. Это правда, только ее строят на человеческих костях. Страшный голод был на Украине, вымирали целые деревни... Число умерших скрывают, пишут просто: «Были смертные случаи». Но как шила в мешке не утаишь, так и этого, сколько бы не скрывали число умерших от голода, все равно когда-нибудь это станет известным. Но я думаю, что немало, возможно, сотни тысяч, а может, и больше. Вымирали селами, но о себе они уже не расскажут. Свидетели, которые остались в живых, тоже молчат о той трагедии, которая постигла нас... Дети сильно плакали, и я решил, что сделаю все, чтоб дети остались живыми. Пошел снова по хатам. Зашел к молотобойцу нашему. Дочурка у него была красавица, вся в папу. Думаю, может у него что есть, по старой дружбе даст. У такого не могут все забрать, одной рукой десятерых сомнет. Захожу в дом, о ужас, посреди комнаты лежат два трупа, еще теплые. У хозяина в руке ружье, наверное, застрелил жену, а потом и себя. Что делать, кому жаловаться будешь? Прошел на кухню, как обычно, посмотреть, может, что съедобное найду. На столе стоял чугунок с мясом. Удивился, откуда у них так много мяса, ( советую прочесть : Побег из Бухенвальда )...
http://globalvisionfaith.org/engine/print.php?newsid=372
| |
| | | Admin Admin
Сообщения : 637 Дата регистрации : 2010-09-04
| Тема: Re: Автобиографии Ср Ноя 24, 2010 4:14 pm | |
| [quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)] родился в 1954 году в благочестивой меннонитской семье. Родители мои меннониты – дети, прадеды и прапрадеды на 400 лет тому назад. [/quote] Здесь не мало Меннонитов, в том числе и с России. Узнавал у них за Фаст Генгриха (Геннадия) ответили мне коротко: - все кто уходил к Православным, уходили по одной причине: грех давил их ( в основном это был грех пьянства, блуда или " прогнулись" под КГБ, не выстяли) будучи же судимы Совестью, прекрасно понимали, что или надо оставить грех или.. идти в РПЦ= там всё можно! Фаст один из них. Что характерно, точно так отвечали и ЕХБ, за некоторых своих, ушедших в Православие: грех или блуда или пьянства. Уходили часто отлученными или на замечании. Я проводил опрос в личках форумских тех, кто ущёл в РПЦ, они сами отвечали: .. был отлучен.. или .. был на замечании когда перешёл в РПЦ.
Читая Автобиографию Фаста, невольно соглашаюсь со словами самих Меннонитов: грех (какой?) толкнул его с Узкого Пути в РПЦ. от добра= добра не ищут.[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]мысль, которая во мне возникла: «А обратился ли я? Возродился ли я?» [/quote] На эту мысль, похоже и сам Фаст, так и не знает до сих пор. Азы ( букву) Библии он познал, но Дух Святый живёт ли в неём? ( является ли он Храмом Божиим и Возрождён ли Свыше?) не уверен... [quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]А вопрос внутри продолжал мучить: обращён я или нет? [/quote] [quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]но такого внутреннего настроя всё равно не было. И это охлаждение со временем возрастало.[/quote] [quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]закрываю уже глаза, вдруг ощущаю, что передо мной разверзается какая-то бездна. [/quote] [quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]А в следующем году, когда уже опять объявляли, что в 71-м кто будет креститься,[/quote] [quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]В 1976-м году мне уже 21 год, я впервые уезжаю из родительского дома. Мне этот год, конечно, стал поворотным во всей моей жизни. Я уехал из родительского дома не только в буквальном смысле, но и духовно.[/quote] [quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]Я близко с ними общался, бывал среди них и, конечно, многое почерпнул пятидесятнического, то есть я уже не был чисто меннонитом духовным, потому что уже впитал в себя и баптизм, и пятидесятничество, и меннонитство, в котором родился, вот, всё это уже как-то во мне было. [/quote] Духовный венегрет, к добру не приведёт. Сначало Меннонит, потом Баптист ( регистраш, бо Церковь ЕХБ зарегестрированна у Кесаря и пораждена закваской Иродовой) потом Пятидесятник, потом РПЦ.. что следующее? = Харизмат или что то другое? даю 99% что если он будет жив, то не задержится и в РПЦ ( не он первый, не он последний, многие подобные подались в Харики или же спились) Кстати, его родственники (Фасты) тоже на форумах, в основном Меннонитских форумах.
Эта автобиография ещё раз показывает, как опасно полагатся на человека и опиратся на плоть!
Книга Иеремия > Глава 17 > Стих 5: Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 4: Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в Словах Твоих и победишь в суде Твоем...
Дай Бог Фасту опять вернутся на Узкий Путь и идти по Нему, не уклоняясь ни в лево ни в право, но мы ( и я в том числе) не знаем планов Божиих и почему Он допустил и попустил так быть.
Книга Исаия > Глава 55 > Стих 8: Мои мысли -- не ваши мысли, ни ваши пути -- пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших...
= моё единственное желание: что бы как можно больше людей исполняло Законы и Заповедя Христа, вошли тесными Вратами и шли по Господнему Узкому Пути, не уклоняясь ни в лево ни в право и не оглядываясь назад. и это всё.
( я же человек, и могу быть не прав, но есть Слово Божие= Светильник наш.
Книга 2-е Петра > Глава 1 > Стих 19: И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,...
Книга Даниил > Глава 12 > Стих 3: И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде -- как звезды, вовеки, навсегда.
= Мир всем вам и Брату Фасту= | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 637 Дата регистрации : 2010-09-04
| Тема: Re: Автобиографии Пт Дек 10, 2010 4:45 pm | |
| Феоктист Дунаенко. До конца претерпевший
Расскажу, как умею...
Дорогие друзья, вы хотите знать о подвигах на ниве Христовой? У меня они были. Расскажу о них в простоте сердца. С малолетства мое сердце тянулось к Богу. В Боге я находил главную отраду жизни. С детства я посещал православную церковь. Любил читать книги на славянском языке. Я думал, что Богу угодно, если человек много читает на славянском языке. Особенно любил я читать Псалтирь над умершими. Слушая меня, люди говорили: «Как хорошо он читает, прямо слезу прошибает». Этим я думал угодить Богу. Священник меня убеждал, что Христос пострадал за веру православную. То же самое утверждали многие старцы. Воспитанный в таком духе, я твердо стоял за православную веру. За нее я готов был страдать и умереть вместе со святыми, которые были замучены нечестивыми безбожниками. В календаре на каждый день перечислялись мученики и мученицы за православную веру. Сколько угодников в молодых годах пострадало за веру! И я думал, что, если придется, я тоже без всякого страха отдам жизнь за веру православную. Слухи об Иване Григорьевиче
Но вот слышу – в народе говорят о каком-то Иване Григорьевиче Рябошапке, который проживает в Киевской губернии, около Белой Церкви... ... http://afive.narod.ru/life/dokontsa.htm | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 637 Дата регистрации : 2010-09-04
| Тема: Re: Автобиографии Пт Дек 10, 2010 4:46 pm | |
| Глава I
Родился я в небольшом селе Прибужаны (3 км. от города Вознесенска) Николаевской области. Фактическую дату моего рождения мама не помнила. Уточнить не удалось, так как в гражданскую войну архив был сожжен. Позже выяснилось, что я родился в один день с далекой родственницей, а это значит: 26 февраля 1923 года, но в моих документах дата рождения значится: 9 января 1922 года, потому что я ее назвал произвольно, когда хотел поступить в техникум. Детство мое было трудное. В 1933 году на Украине свирепствовал голод. Четверо детей в нашей семье умерли младенцами. Живыми остались я, две сестры и брат. Родители мои считали себя православными, но в Бога не верили. Не помню, чтобы они говорили нам о Боге или учили молиться. Мне сказали, что Бога нет, и я в это поверил. О верующих не слыхал, никогда с ними не встречался и, можно сказать, не интересовался. Первые три года в школе я учился средне, а с 5 по 7 класс вышел в отличники. Меня избрали старостой. Затем я вступил в комсомол и стал секретарем комсомольской организации. В мои обязанности входило: собирать взносы, проводить тематические беседы, планировать различные мероприятия, посещать церковь: нет ли среди молящихся комсомольцев. Окончив школу, я очень хотел поступить в Херсонский морской техникум на штурмана дальнего плавания. Конкурс был большой, к тому же обучение — платное, а в семье денег не было почти никаких. Пришлось со своей мечтой расстаться. Окончил я простое техучилище и работал в керамическом цехе. Родители мои с утра до ночи изнемогали на колхозных полях. Изо всех сил я старался и много помогал им по хозяйству. Иногда даже заменял маму на кухне: что-то простенькое варил для семьи. 8 июня 1941 года Вознесенский райвоенкомат призвал меня в армию. 11 июня я прибыл в артиллерийскую часть, которая дислоцировалась в городе Лида, недалеко от польского города Белосток. На усадьбе богатого помещика располагалась полковая школа, где я проучился всего десять дней. В субботу вечером, 21 июня, ни о чем не тревожась, мы смотрели кино, а ранним воскресным утром нас разбудила автоматная очередь выстрелов и взрывы бомб, бросаемых немцами с самолетов... На улице не стихал истерический крик. Некоторые солдаты выскочили на поляну, где мы маршировали в предыдущие дни и попали под ожесточенный обстрел: кого убило, кого ранило... Выбежал на улицу и я. ... http://www.blagovestnik.org/books/00423.htm#2 | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 637 Дата регистрации : 2010-09-04
| Тема: Re: Автобиографии Чт Дек 30, 2010 1:40 pm | |
| Калоши. В далёкую старину, когда ходили ещё в лаптях и онучах, приехали барыги с города и стали предлагать купить калоши, расхваливали они свой товар и на словах и на деле: бросали калоши на пол, топтались по ним, ложили на улице под колёса телеги: ничего не брало калоши! блестели как лак и не моршинки и не складки после всех " издевательств" торгашей. Народ дивился диковинке, но цены "кусались" , стоимость калошь была как стоимость хорошей лошади. Купили только поп, пападья да сын купца, который содержал торговую лавку в селе. Каждая модница мечтала приобресть себе калоши.
В Церкви Христиан, как правило собирался народ задолго до Собрания, велись разговоры об урожае, скоте, .. вопросы по Слову Божию.. Но сегодня разговоры были только об досель невиданных калошах. Молодёжь с горящими глазами доказывала преимущества калошь перед лаптями и даже онучами а старики подсознательно чувствуя подвох со стороны калошь, остужала молодёжь: ценой и тем, что лучше приобрести коня для хозяйства чем калоши.
Через неделю барыги вернулись и сбросив цену на новые калоши почти в двое, сделали предложение для сельчан, от которого , по их мнению, нельзя было отказатся: всем кто купит галоши, дадут бесплатный зонтик! и в придачу, дают пожизненную гарантию галошам !( кроме потравы скотом: если галоши зажуют козы, коровы или другая скотина, то гарантия не действительна)
В Церковь молодёжь пришла раньше стариков, задолго до начала Собрания, стоял гвалт и шум, все обсуждали только калоши и их преимущества, пожизненную гарантию и конечно упоминали как бы между прочим и зонтик, который был на то время в селе всего один, у месной модницы, которая не расставалась с ним ни днём ни ночью, обьясняла пользу зонта днём от солнца а ночью от лунного, вредного света.
Старики же, собравшись в уголке, решили после собрания остатся и вынести решение: разрешить молодёжи и членам Церкви покупать калоши или запретить.
После Служения, никто не уходил, все с нетерпением ждали решения.
После двух часов жарких споров, обьяснений и примеров, старики вынесли решение: запретить, членам Церкви покупать и носить калоши! точка.
Молодёжь была шакирована, многие хлопнув картузом об пол, с разочарованием покинули Церковное помещение...
Прошло всего несколько лет и стало извесно, что резиновые калоши, которые крестьяне насили на босу ногу, сильно вредят здаровью..
Модники и модницы, с опаской теперь одевали калоши и при первой же возможности их снимали. Примеры о вреде резиновой обуве рассказывали уже не только в Церкви, но и месный дохтур, который настоятельно не рекомендовал носить калоши на босу ногу.
Те, кто не послушался Церковного решения, сильно мучались ревматизьмом и со слезами просили помолитсся за них в Церкви... Те-же члены Церкви и особенно молодёжь, которые послушались Церковного решения, ходили здоровыми, крепкими и только теперь поняли, что решение Церкви- которое не противоречит Слову Божию, за лучшее: исполнить. Время покажет= кто прав а кто нет...
( ... ) ... после того, как Пресвитер обьявил Церкви: - сегодня будем сообща решать вопрос голош, кто хочет что по теме сказать, просите слова, кто не будет говорить по теме, будет выставлен за дверь ( забанен) а кто будет говорить не внятно или против Старцев, то таковых высказывания будут приниматся только в писменном виде и старцы, предварительно прочитав, вынесут решение: зачитывать всей Церкви ваше предложение или воздержатся.. Первыми просили слова молодые, у всех было примерно одно и тоже: - прогрэсс достиг и нашей деревни, не будем консервативными а примем новинку и откажемся от лаптей и даже онучей раз и навсегда! тем более что галошам дана пожизненная гарантия а это достойное наследство не только детям но и внукам а может даже и правнукам хватит! упоминали так-же и зонтик, как бы между прочим, якобы заботясь об старшем поколении, дескать сухими в плохую погоду будут приходить в Церковь..
С молодёжи даже нашлись те, кто согласен был пожертвовать зонтик для старшего поколения. ( галоши оставив себе)
Попросил слова недавно вернувшийся служивый Вася, много видавший на службе до уверования.
- Скажу сразу, я против галошь, обьясню по чему. Не думайте, что галоши только что выдумали, нет, галоши уже несколько лет извесны и я видел их до того, как торгаши завезли их в деревню.
Расскажу дурную славу за галоши: ради галошь на далёкой Африке, погибают целые племена туземцев! их изганяют с родной земли плантаторы, которые потом -же и принуждают изгнанных работать день и ночь по выработке этих самых галошь! а что творится в городе? убийства ради галошь не редки, грабительства опять -же, ради приобретения так вожделенных галошь! даже на грех идут ради этого. Хотите ли Вы, что бы вашу дочь или сына убили ради галошь? Скажу коротко, я категорически против галошь, бо начиная с Африки и заканчивая ближайшим городом, калоши только несут разорение, грех и одни проблемы. я против и точка.
Вставали старики и приводили веские доводы против калошь:
- наши предки прекрасно обходились без калошь!
- финансово калоши сильно подрывают бюджет семьи, особенно там, где желающих купить двое или более человек..
- калоши внесут раздор и зависть как в семьи так и Церковь...
- хозяйство может понести убытки, заместо приобретения коня или необходимого , будут приобретены галоши, от которых хозяйству не будет ни какой пользы!...
Пресвитер выслушав все за и против, вынес на голосование: разрешить членам Церкви покупать и носить галоши или запретить?
Так как большинство было пожилых, проживших всю жизнь в лаптях и онучах, заботящихся не только об крепком хозяйстве, но и что бы предотвратить зависть и раздоры, проголосовали: ЗАПРЕТИТЬ. Точка. Пресвитер посоветовал непокоривым, смирится с решением общины и помолившись, распустил Церковь по домам..
Ослушались ли некоторые решение Церкви и купили калоши? - Ослушались, за что горько поплатились, не только больными ногами но и их хозяйство пришло в заметный упадок..
( носят ли на сей день в этой Церкви галоши ? ...не знаю, но носят резиновые сапоги и прочую обувь. Лапти и онучи никто не носит).
Но решение Церкви, как видим с истории,было правильным, с этим даже согласились позже и модники... (...)
============== История========== ... Историк А.Г. Маньков в своем юношеском дневнике описал семейную ссору, произошедшую весной 1933 года. Разговор шел о покупке галош, пара которых стоила 15 рублей, что стало бы ударом по семейному бюджету. ,...
| |
| | | | Автобиографии | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |