Форум
МИР ВАМ
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 3:
А что мы Христиане Его, узнаём из того, что соблюдаем Христа заповеди.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 4:
Кто говорит: `я Христианин', но Заповедей Христа не соблюдает, тот лжец, и нет в нем Истины;

Форум

Форум
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Форум
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
КалендарьКалендарь
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 24
Последний зарегистрированный пользователь: bydyigor60

Наши пользователи оставили сообщений: 717 в 52 сюжете(ах)
Опрос
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Mix на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поместите адрес форума Форум на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Форум

Поделиться | 
 

 Автобиографии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Автобиографии   Ср Ноя 24, 2010 12:48 pm

Автобиографии


...

... Людей в то время делили на два класса, бедные и богатые. Бедных убедили, что они бедные, потому, что есть богатые. А если у богатых отобрать их богатство, тогда все будут равные. Богатых называли в то время «кулаками». Я, конечно, тоже разделял людей на два лагеря, но только на ленивых и трудолюбивых...
Тридцать третий год - великая государственная тайна.
За эту тайну сотни тысяч людей погибло. Девиз у меня такой: «Не все, что знаешь, говори». С тобой, Гриша, делюсь, как с сыном, может, поведаешь ту тайну детям, внукам. Но сейчас за эти разговоры судят, как за политическую клевету на Родину. По радио говорят и в газетах пишут, что мы строим тяжелую индустрию. Это правда, только ее строят на человеческих костях. Страшный голод был на Украине, вымирали целые деревни... Число умерших скрывают, пишут просто: «Были смертные случаи». Но как шила в мешке не утаишь, так и этого, сколько бы не скрывали число умерших от голода, все равно когда-нибудь это станет известным. Но я думаю, что немало, возможно, сотни тысяч, а может, и больше. Вымирали селами, но о себе они уже не расскажут. Свидетели, которые остались в живых, тоже молчат о той трагедии, которая постигла нас... Дети сильно плакали, и я решил, что сделаю все, чтоб дети остались живыми. Пошел снова по хатам. Зашел к молотобойцу нашему. Дочурка у него была красавица, вся в папу. Думаю, может у него что есть, по старой дружбе даст. У такого не могут все забрать, одной рукой десятерых сомнет. Захожу в дом, о ужас, посреди комнаты лежат два трупа, еще теплые. У хозяина в руке ружье, наверное, застрелил жену, а потом и себя. Что делать, кому жаловаться будешь? Прошел на кухню, как обычно, посмотреть, может, что съедобное найду. На столе стоял чугунок с мясом. Удивился, откуда у них так много мяса, ( советую прочесть :
Побег из Бухенвальда )...

http://globalvisionfaith.org/engine/print.php?newsid=372

Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Автобиографии   Ср Ноя 24, 2010 4:14 pm

[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)] родился в 1954 году в благочестивой меннонитской семье. Родители мои меннониты – дети, прадеды и прапрадеды на 400 лет тому назад. [/quote] Здесь не мало Меннонитов, в том числе и с России.
Узнавал у них за Фаст Генгриха (Геннадия) ответили мне коротко:
- все кто уходил к Православным, уходили по одной причине: грех давил их ( в основном это был грех пьянства, блуда или " прогнулись" под КГБ, не выстяли) будучи же судимы Совестью, прекрасно понимали, что или надо оставить грех или.. идти в РПЦ= там всё можно!
Фаст один из них.
Что характерно, точно так отвечали и ЕХБ, за некоторых своих, ушедших в Православие: грех или блуда или пьянства.
Уходили часто отлученными или на замечании.
Я проводил опрос в личках форумских тех, кто ущёл в РПЦ, они сами отвечали: .. был отлучен.. или .. был на замечании когда перешёл в РПЦ.

Читая Автобиографию Фаста, невольно соглашаюсь со словами самих Меннонитов: грех (какой?) толкнул его с Узкого Пути в РПЦ.
от добра= добра не ищут.[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]мысль, которая во мне возникла: «А обратился ли я? Возродился ли я?» [/quote] На эту мысль, похоже и сам Фаст, так и не знает до сих пор. Азы ( букву) Библии он познал, но Дух Святый живёт ли в неём? ( является ли он Храмом Божиим и Возрождён ли Свыше?) не уверен...
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]А вопрос внутри продолжал мучить: обращён я или нет? [/quote]
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]но такого внутреннего настроя всё равно не было. И это охлаждение со временем возрастало.[/quote]
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]закрываю уже глаза, вдруг ощущаю, что передо мной разверзается какая-то бездна. [/quote]
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]А в следующем году, когда уже опять объявляли, что в 71-м кто будет креститься,[/quote]
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]В 1976-м году мне уже 21 год, я впервые уезжаю из родительского дома. Мне этот год, конечно, стал поворотным во всей моей жизни.
Я уехал из родительского дома не только в буквальном смысле, но и духовно.[/quote]
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]Я близко с ними общался, бывал среди них и, конечно, многое почерпнул пятидесятнического, то есть я уже не был чисто меннонитом духовным, потому что уже впитал в себя и баптизм, и пятидесятничество, и меннонитство, в котором родился, вот, всё это уже как-то во мне было. [/quote] Духовный венегрет, к добру не приведёт.
Сначало Меннонит, потом Баптист ( регистраш, бо Церковь ЕХБ зарегестрированна у Кесаря и пораждена закваской Иродовой) потом Пятидесятник, потом РПЦ.. что следующее? = Харизмат или что то другое?
даю 99% что если он будет жив, то не задержится и в РПЦ ( не он первый, не он последний, многие подобные подались в Харики или же спились)
Кстати, его родственники (Фасты) тоже на форумах, в основном Меннонитских форумах.

Эта автобиография ещё раз показывает, как опасно полагатся на человека и опиратся на плоть!

Книга Иеремия > Глава 17 > Стих 5:
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 4:
Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в Словах Твоих и победишь в суде Твоем...

Дай Бог Фасту опять вернутся на Узкий Путь и идти по Нему, не уклоняясь ни в лево ни в право, но мы ( и я в том числе) не знаем планов Божиих и почему Он допустил и попустил так быть.

Книга Исаия > Глава 55 > Стих 8:
Мои мысли -- не ваши мысли, ни ваши пути -- пути Мои, говорит Господь.
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших...

= моё единственное желание: что бы как можно больше людей исполняло Законы и Заповедя Христа, вошли тесными Вратами и шли по Господнему Узкому Пути, не уклоняясь ни в лево ни в право и не оглядываясь назад. и это всё.

( я же человек, и могу быть не прав, но есть Слово Божие= Светильник наш.

Книга 2-е Петра > Глава 1 > Стих 19:
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,...

Книга Даниил > Глава 12 > Стих 3:
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде -- как звезды, вовеки, навсегда.

= Мир всем вам и Брату Фасту=
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Автобиографии   Пт Дек 10, 2010 4:45 pm

Феоктист Дунаенко. До конца претерпевший


Расскажу, как умею...


Дорогие друзья, вы хотите знать о подвигах на ниве Христовой? У меня они были. Расскажу о них в простоте сердца.
С малолетства мое сердце тянулось к Богу. В Боге я находил главную отраду жизни. С детства я посещал православную церковь. Любил читать книги на славянском языке. Я думал, что Богу угодно, если человек много читает на славянском языке. Особенно любил я читать Псалтирь над умершими. Слушая меня, люди говорили: «Как хорошо он читает, прямо слезу прошибает». Этим я думал угодить Богу. Священник меня убеждал, что Христос пострадал за веру православную. То же самое утверждали многие старцы. Воспитанный в таком духе, я твердо стоял за православную веру. За нее я готов был страдать и умереть вместе со святыми, которые были замучены нечестивыми безбожниками.
В календаре на каждый день перечислялись мученики и мученицы за православную веру. Сколько угодников в молодых годах пострадало за веру! И я думал, что, если придется, я тоже без всякого страха отдам жизнь за веру православную.
Слухи об Иване Григорьевиче


Но вот слышу – в народе говорят о каком-то Иване Григорьевиче Рябошапке, который проживает в Киевской губернии, около Белой Церкви... ...

http://afive.narod.ru/life/dokontsa.htm
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Автобиографии   Пт Дек 10, 2010 4:46 pm

Глава I

Родился я в небольшом селе Прибужаны (3 км. от города Вознесенска) Николаевской области. Фактическую дату моего рождения мама не помнила. Уточнить не удалось, так как в гражданскую войну архив был сожжен. Позже выяснилось, что я родился в один день с далекой родственницей, а это значит: 26 февраля 1923 года, но в моих документах дата рождения значится: 9 января 1922 года, потому что я ее назвал произвольно, когда хотел поступить в техникум.
Детство мое было трудное. В 1933 году на Украине свирепствовал голод. Четверо детей в нашей семье умерли младенцами. Живыми остались я, две сестры и брат. Родители мои считали себя православными, но в Бога не верили. Не помню, чтобы они говорили нам о Боге или учили молиться. Мне сказали, что Бога нет, и я в это поверил. О верующих не слыхал, никогда с ними не встречался и, можно сказать, не интересовался.
Первые три года в школе я учился средне, а с 5 по 7 класс вышел в отличники. Меня избрали старостой. Затем я вступил в комсомол и стал секретарем комсомольской организации. В мои обязанности входило: собирать взносы, проводить тематические беседы, планировать различные мероприятия, посещать церковь: нет ли среди молящихся комсомольцев.
Окончив школу, я очень хотел поступить в Херсонский морской техникум на штурмана дальнего плавания. Конкурс был большой, к тому же обучение — платное, а в семье денег не было почти никаких. Пришлось со своей мечтой расстаться. Окончил я простое техучилище и работал в керамическом цехе.
Родители мои с утра до ночи изнемогали на колхозных полях. Изо всех сил я старался и много помогал им по хозяйству. Иногда даже заменял маму на кухне: что-то простенькое варил для семьи.
8 июня 1941 года Вознесенский райвоенкомат призвал меня в армию. 11 июня я прибыл в артиллерийскую часть, которая дислоцировалась в городе Лида, недалеко от польского города Белосток. На усадьбе богатого помещика располагалась полковая школа, где я проучился всего десять дней. В субботу вечером, 21 июня, ни о чем не тревожась, мы смотрели кино, а ранним воскресным утром нас разбудила автоматная очередь выстрелов и взрывы бомб, бросаемых немцами с самолетов...
На улице не стихал истерический крик. Некоторые солдаты выскочили на поляну, где мы маршировали в предыдущие дни и попали под ожесточенный обстрел: кого убило, кого ранило... Выбежал на улицу и я. ...
http://www.blagovestnik.org/books/00423.htm#2
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Автобиографии   Чт Дек 30, 2010 1:40 pm

Калоши. В далёкую старину, когда ходили ещё в лаптях и онучах, приехали барыги с города и стали предлагать купить калоши, расхваливали они свой товар и на словах и на деле: бросали калоши на пол, топтались по ним, ложили на улице под колёса телеги: ничего не брало калоши! блестели как лак и не моршинки и не складки после всех " издевательств" торгашей.
Народ дивился диковинке, но цены "кусались" , стоимость калошь была как стоимость хорошей лошади.
Купили только поп, пападья да сын купца, который содержал торговую лавку в селе.
Каждая модница мечтала приобресть себе калоши.

В Церкви Христиан, как правило собирался народ задолго до Собрания, велись разговоры об урожае, скоте, .. вопросы по Слову Божию..
Но сегодня разговоры были только об досель невиданных калошах.
Молодёжь с горящими глазами доказывала преимущества калошь перед лаптями и даже онучами а старики подсознательно чувствуя подвох со стороны калошь, остужала молодёжь: ценой и тем, что лучше приобрести коня для хозяйства чем калоши.

Через неделю барыги вернулись и сбросив цену на новые калоши почти в двое, сделали предложение для сельчан, от которого , по их мнению, нельзя было отказатся:
всем кто купит галоши, дадут бесплатный зонтик! и в придачу, дают пожизненную гарантию галошам !( кроме потравы скотом: если галоши зажуют козы, коровы или другая скотина, то гарантия не действительна)

В Церковь молодёжь пришла раньше стариков, задолго до начала Собрания, стоял гвалт и шум, все обсуждали только калоши и их преимущества, пожизненную гарантию и конечно упоминали как бы между прочим и зонтик, который был на то время в селе всего один, у месной модницы, которая не расставалась с ним ни днём ни ночью, обьясняла пользу зонта днём от солнца а ночью от лунного, вредного света.

Старики же, собравшись в уголке, решили после собрания остатся и вынести решение: разрешить молодёжи и членам Церкви покупать калоши или запретить.

После Служения, никто не уходил, все с нетерпением ждали решения.

После двух часов жарких споров, обьяснений и примеров, старики вынесли решение: запретить, членам Церкви покупать и носить калоши! точка.

Молодёжь была шакирована, многие хлопнув картузом об пол, с разочарованием покинули Церковное помещение...

Прошло всего несколько лет и стало извесно, что резиновые калоши, которые крестьяне насили на босу ногу, сильно вредят здаровью..

Модники и модницы, с опаской теперь одевали калоши и при первой же возможности их снимали.
Примеры о вреде резиновой обуве рассказывали уже не только в Церкви, но и месный дохтур, который настоятельно не рекомендовал носить калоши на босу ногу.

Те, кто не послушался Церковного решения, сильно мучались ревматизьмом и со слезами просили помолитсся за них в Церкви...
Те-же члены Церкви и особенно молодёжь, которые послушались Церковного решения, ходили здоровыми, крепкими и только теперь поняли, что решение Церкви- которое не противоречит Слову Божию, за лучшее: исполнить.
Время покажет= кто прав а кто нет...

( ... )
... после того, как Пресвитер обьявил Церкви:
- сегодня будем сообща решать вопрос голош, кто хочет что по теме сказать, просите слова, кто не будет говорить по теме, будет выставлен за дверь ( забанен) а кто будет говорить не внятно или против Старцев, то таковых высказывания будут приниматся только в писменном виде и старцы, предварительно прочитав, вынесут решение: зачитывать всей Церкви ваше предложение или воздержатся..
Первыми просили слова молодые, у всех было примерно одно и тоже:
- прогрэсс достиг и нашей деревни, не будем консервативными а примем новинку и откажемся от лаптей и даже онучей раз и навсегда! тем более что галошам дана пожизненная гарантия а это достойное наследство не только детям но и внукам а может даже и правнукам хватит! упоминали так-же и зонтик, как бы между прочим, якобы заботясь об старшем поколении, дескать сухими в плохую погоду будут приходить в Церковь..

С молодёжи даже нашлись те, кто согласен был пожертвовать зонтик для старшего поколения. ( галоши оставив себе)

Попросил слова недавно вернувшийся служивый Вася, много видавший на службе до уверования.

- Скажу сразу, я против галошь, обьясню по чему.
Не думайте, что галоши только что выдумали, нет, галоши уже несколько лет извесны и я видел их до того, как торгаши завезли их в деревню.

Расскажу дурную славу за галоши: ради галошь на далёкой Африке, погибают целые племена туземцев! их изганяют с родной земли плантаторы, которые потом -же и принуждают изгнанных работать день и ночь по выработке этих самых галошь!
а что творится в городе? убийства ради галошь не редки, грабительства опять -же, ради приобретения так вожделенных галошь! даже на грех идут ради этого. Хотите ли Вы, что бы вашу дочь или сына убили ради галошь?
Скажу коротко, я категорически против галошь, бо начиная с Африки и заканчивая ближайшим городом, калоши только несут разорение, грех и одни проблемы. я против и точка.

Вставали старики и приводили веские доводы против калошь:

- наши предки прекрасно обходились без калошь!

- финансово калоши сильно подрывают бюджет семьи, особенно там, где желающих купить двое или более человек..

- калоши внесут раздор и зависть как в семьи так и Церковь...

- хозяйство может понести убытки, заместо приобретения коня или необходимого , будут приобретены галоши, от которых хозяйству не будет ни какой пользы!...

Пресвитер выслушав все за и против, вынес на голосование: разрешить членам Церкви покупать и носить галоши или запретить?

Так как большинство было пожилых, проживших всю жизнь в лаптях и онучах, заботящихся не только об крепком хозяйстве, но и что бы предотвратить зависть и раздоры, проголосовали: ЗАПРЕТИТЬ. Точка.
Пресвитер посоветовал непокоривым, смирится с решением общины и помолившись, распустил Церковь по домам..

Ослушались ли некоторые решение Церкви и купили калоши?
- Ослушались, за что горько поплатились, не только больными ногами но и их хозяйство пришло в заметный упадок..

( носят ли на сей день в этой Церкви галоши ? ...не знаю, но носят резиновые сапоги и прочую обувь. Лапти и онучи никто не носит).

Но решение Церкви, как видим с истории,было правильным, с этим даже согласились позже и модники... (...)

============== История==========
... Историк А.Г. Маньков в своем юношеском дневнике описал семейную ссору, произошедшую весной 1933 года. Разговор шел о покупке галош, пара которых стоила 15 рублей, что стало бы ударом по семейному бюджету. ,...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Автобиографии   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Автобиографии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум :: Секты :: Форум-
Перейти: