Форум
МИР ВАМ
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 3:
А что мы Христиане Его, узнаём из того, что соблюдаем Христа заповеди.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 4:
Кто говорит: `я Христианин', но Заповедей Христа не соблюдает, тот лжец, и нет в нем Истины;

Форум

Форум
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Форум
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
КалендарьКалендарь
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 24
Последний зарегистрированный пользователь: bydyigor60

Наши пользователи оставили сообщений: 717 в 52 сюжете(ах)
Опрос
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Mix на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поместите адрес форума Форум на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Форум

Поделиться | 
 

 Что такое секта?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Что такое секта?   Вт Ноя 30, 2010 4:15 am

Джек Фелтон Президент Института Связей с общественностью совместностно со Стивеном Артурберном сформулировал и описал 10 признаков дисфункциональной религии или «ядовитой веры».

1. Особые притязания.
Заявление о каких то сверхъестественных преимуществах, данной религиозной группы по сравнению с другими, той же коннфесии

2. Авторитарное правление.
Лидеры не столько учат верующих познавать Бога как Личность, сосредотачиваться на Христе и принимать самостоятельные решения, основываясь на убежденности от Святого Духа. А провозглашают на все вопросы уже готовые ответы. Не подлежащие обсуждению.

3. Мышление «мы-и-они».
Стремление не столько физически изолировать себя «от мира» сколько от других христианских групп. Применяя характеристики неверующие или не спасенные.

4. Осуждающая природа.
Лидеры одержимы идеей контроля над потоком информации, достигающим членов церкви.

5. Обременяющее служение.
Это требовательная система, порождающая чувство вины. Члены группы становятся «обремененными необходимыми делами» и как следствие чувством вины за не постоянное их исполнение.

6. Сохранение боли.
Любая дисфункциональная система первостепенное ударение делает на «хранение семейных секретов» и поощряет отрицание проблем. Создает атмосферу, в которой члены церкви боятся признаваться в своих слабостях или быть откровенными друг с другом. Поэтому люди, страдают «эмоциональными запорами», хранят свои боли и проблемы при себе.

7. Закрытое общение.
В системе «ядовитой веры» общение – это не улица с двусторонним движением. Общение происходит сверху вниз. Такая система не поощряет независимое мышление и не дает людям задавать честные вопросы.

8. Легализм.
Нездоровая религия загоняет своих членов в рамки доктринальных систем и правил поведения. Создает свою субкультуру, следование правилам которой рассматривается как признак духовности.

9. Недостаток объективной отчетности.
Отчетность, как и общение, происходит только в одну сторону. Те, кто имеют авторитет или контролируют систему, требуют отчетности от других, но сами по большому счету неподотчетны никому.

10. Наклеивание ярлыков.
Используется техника наклеивания ярлыков, чтобы дискредитировать или лишить авторитета тех, кто не соглашается с лидерами. Что сразу делает невозможным рассматривать мнение не согласного.

http://protestant.ru/news/analitiks/?id=4732
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Что такое секта?   Вт Ноя 30, 2010 4:23 am

"Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

(сэр Фред Хойл)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Что такое секта?   Ср Дек 01, 2010 2:14 am

"8 декабря 1854 г. папа Пий IX провозгласил догмат непорочного зачатия, гласивший, что Мария, мать Иисуса, родилась без первородного греха. Согласно папе, "это учение было откровением от Бога, и потому все верующие должны твердо, постоянно верить ему." (Anne Premantle, The Papal Encyclicals in Their Historical Context, exp. ed. [New York: New American Library, 1963], p. 136.)
"2 ноября 1950 г. папа Пий XII издал вторую папскую буллу, в которой говорилось, что Мария была восхищена на небо в теле (что она никогда не умирала). Папский указ утверждал: "Отныне, если кто-нибудь (да запретит ему Бог) дерзнет своевольно отрицать или подвергать сомнению то, что мы определили, да знает он, что он совершенно отпал от божественной католической веры"." (Ibid., p. 299.)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Что такое секта?   Сб Май 07, 2011 11:58 am

Цитата :
Цитата:
Сообщение от Apollos
то сказали бы так

Верую во Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь


Полное противоречий высказывание:
веровать Христиане обязаны не в сборище** ( экклэсию) а в Евангелие ***
Единая= значит монолит.
но следующие слова разбивают этот монолит на куски:
Соборная= значит собрана с кусков ( состоит их нескольких отколов или расколов от монолита) соборанная с отдельных кусков ( сборище кусков)
Апостольская= такого сборища не было и не предусматривалось, но Христос как обещал так и исполнил: создал Церковь ( а апостольская, это уже не Господня, а вот какого апостола??? то что Иуда отпал от апостольства****, это было, неужели он успел основать сборище?)
---------------------------------------------------------------------------------
** http://www.bibleist.ru/tmp/lexicon.p...&strongid=1577

http://www.bibleist.ru/tmp/search.ph...8C&maxcount=10

***Книга От Марка > Глава 1 > Стих 15:
.. веруйте в Евангелие.

Книга К Филиппийцам > Глава 1 > Стих 27:
.. слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую..

****
Книга Деяния > Глава 1 > Стих 25:
принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место...

1) Собор — коллективное богослужение, в котором участвуют собравшиеся вместе два и более священника или два и более епископа.
2) Собор: собрание, сходка... нескольких.
3) Собор = категория: Многозначные термины.
4) Собор= πανήγυρις многочисленное праздничное собрание, всенародное празднество, торжествующий собор; син.1577 (ἐκκλησία), 4864 (συναγωγή).
--------------------------------------------------------------------------
Собор: Этимология. Происходит от гл. собрать, из со- + брать.
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. Зализняка).
Приставка: со-; корень: -бор-.


Так как понять слова православных, кои противоречат Словам Господа нашего Иисуса Христа:
Книга От Матфея > Глава 16 > Стих 18:
и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её..
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Михей
Путники
Путники


Сообщения : 80
Дата регистрации : 2011-02-28

СообщениеТема: Пример сектанства   Пн Июн 06, 2011 1:45 am

Примеры сектанства:

Цитата :
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]— Невыполнение утреннего и вечернего молитвенного правила.
— Непосещение храма Божьего в воскресные и праздничные Дни.
— Несоблюдение постов в среду и пятницу, нарушение других постов, установленных Церковью.
— Неусердное (некаждодневное) чтение душеполезной литературы.
— Нарушение обетов
— Отчаяние в трудных ситуациях.
— Рассеянность на молитве, мысли о житейском во время богослужения.
— Осуждение Церкви и ее служителей.
Пристрастие к различным земным вещам и удовольствиям.
Черезмерное упование на Бога.
Пустая трата времени на просмотр телепередач, на чтение развлекательных книг в ущерб времени для чтения духовной литературы.
Утаивание грехов на исповеди и недостойное причащение Святых Тайн.
Самонадеяние, человеконадеяние.
Грехи против ближних
Скупость.
Невозвращение долгов.
Грехи против самого себя
— Многословие, пересуды, празднословие. ,

Как подготовиться к исповеди
- Желательно прочесть литературу, посвященную Таинствам Исповеди. Вспомнить все свои грехи, можно выписать их на отдельный листок.
Иногда листок с перечисленными грехами отдают на прочтение духовнику, но о грехах, которые особенно тяготят душу, нужно рассказать вслух.
Духовнику важен список грехов.

Хорошо выработать привычку каждый вечер анализировать прошедший день и записывая серьезные прегрешения для будущей исповеди у духовника.

Подготавливаясь к исповеди, желательно усилить свое вечернее молитвенное правило чтением Покаянного канона, который находится в православном молитвослове.
Чтобы исповедоваться, необходимо узнать, когда в храме происходит Таинство Исповеди. В тех храмах, где служба совершается каждый день, каждый день совершается и Таинство Исповеди. В тех же храмах, где нет ежедневной службы, нужно предварительно ознакомиться с расписанием служб.
Как подготовить к исповеди детей
Дети до семи лет (в Церкви их называют младенцами) приступают к Таинству Причащения без предварительной исповеди, но необходимо с самого раннего детства вырабатывать у детей чувство благоговения перед этим великим Таинством. Частое причащение без должной подготовки может выработать у детей нежелательное чувство обыденности происходящего.
Младенцев желательно за 2-3 дня подготавливать к предстоящему Причастию: читать с ними Евангелие, жития святых, другие душеполезные книги, сократить, а лучше совсем исключить просмотр телевизора (но делать это нужно очень тактично, не вырабатывая у ребенка отрицательных ассоциаций с подготовкой к Причастию), проследить за их молитвой утром и перед сном, побеседовать с ребенком о прошедших днях и подвести его к ощущению стыда за собственные проступки. Главное же нужно помнить, что нет ничего более действенного для ребенка, как личный пример родителей.
Начиная с семи лет, дети (отроки) уже приступают к Таинству Причащения, как и взрослые, только после предварительного совершения Таинства Исповеди. Во многом грехи, перечисленные в предыдущих разделах, присущи и детям, но всё-таки детская исповедь имеет свои особенности. Чтобы настроить детей на искреннее покаяние, можно дать им прочесть следующий список возможных прегрешений:
— Не залеживался ли в постели утром и не пропускал ли в связи с этим утреннее молитвенное правило?
— Не садился ли за стол, не помолившись и не ложился ли спать без молитвы?
— Знаешь ли наизусть самые главные православные молитвы: «Отче наш», «Иисусову молитву», «Богородице Дево, радуйся», молитву ко своему Небесному покровителю, имя которого носишь?
— Каждое ли воскресенье ходил в церковь?
— Не увлекался ли различными забавами в церковные праздники вместо посещения храма Божия?
— Вёл ли должным образом себя на церковной службе, не бегал ли по храму, не вёл ли пустых разговоров со сверстниками, вводя их тем самым в соблазн?
— Не произносил ли без надобности имя Божие?
— Правильно ли совершаешь крестное знамение, не спешишь ли при этом, не искажаешь ли крестное знамение?
— Не отвлекался ли при молитве на посторонние мысли?
— Читаешь ли Евангелие, другие духовные книги?
— Носишь ли нательный крестик и не стесняешься ли его?
— Не используешь ли крестик в качестве украшения, что грешно?
— Не одеваешь ли различные амулеты, например, знаки зодиака?
— Не гадал ли, не ворожил?
— Не скрывал ли перед батюшкой на исповеди свои грехи из-за ложного стыда, а затем недостойно причащался?
— Не гордился ли перед самим собой и перед другими своими успехами, способностями?
— Спорил ли с кем-либо — только ради того, чтобы взять верх в споре?
— Не обманывал ли своих родителей из-за страха быть наказанным?
— Не ел ли в пост без разрешения родителей скоромного, например, мороженого?
— Слушался ли своих родителей, не спорил ли с ними, не требовал ли от них дорогостоящей покупки?
— Не наносил ли побоев кому-нибудь? Не подстрекал ли к этому других?
— Не обижал ли младших?
— Не мучил ли животных?
— Не сплетничал ли о ком, не ябедничал ли на кого?
— Не смеялся ли над людьми, имеющими какие-либо физические недостатки?
— Не пробовал ли курить, выпивать, нюхать клей или употреблять наркотики?
— Не сквернословил ли?
— Не играл ли в карты?
— Не занимался ли рукоблудием?
— Не присваивал ли себе чужого?
— Не имел ли привычки брать без спроса то, что тебе не принадлежит?
— Не ленился ли помогать родителям по дому?
— Не притворялся ли больным, чтобы увильнуть от своих обязанностей?
— Не завидовал ли другим?
Приведённый перечень — лишь общая схема возможных прегрешений. У каждого ребёнка могут быть свои, индивидуальные переживания, связанные с конкретными случаями. Задача родителей — настроить ребёнка на покаянные чувства перед Таинством Исповеди.
Можно посоветовать ему вспомнить свои проступки, совершённые после последней исповеди, написать свои прегрешения на листке бумаги, но не следует этого делать за него. Главное: ребёнок должен понять, что Таинство Исповеди — это Таинство, очищающее от грехов душу при условии искреннего, чистосердечного покаяния и желания не повторять их более.
Как происходит исповедь
Исповедь совершается в храмах либо вечером после вечернего богослужения, либо утром перед началом литургии. Ни в коем случае нельзя опаздывать к началу исповеди, так как Таинство начинается с чтения чинопоследования, в котором должен молитвенно участвовать каждый желающий исповедаться. При чтении чинопоследования священник обращается к кающимся, чтобы они назвали свои имена — все отвечают вполголоса. Те, кто опоздал к началу исповеди, к Таинству не допускаются; священник, если есть такая возможность, в конце исповеди заново читает для них чинопоследование и принимает исповедь, либо назначает её на другой день.
Нельзя приступать к Таинству Покаяния женщинам в период месячного очищения.
Исповедание обычно происходит в храме при стечении народа, поэтому нужно уважать тайну исповеди, не тесниться рядом со священником, принимающим исповедь, и не смущать исповедующегося, открывающего свои грехи священнику. Исповедь должна быть полной. Нельзя исповедовать сначала одни грехи, другие же оставлять на следующий раз. Те грехи, которые кающийся исповедовал в предыдущие исповеди и которые уже были ему отпущены, вновь не называются.
При возможности нужно исповедоваться у одного и того же духовника. Не следует, имея постоянного духовника, искать другого для исповедания своих прегрешений, открыть которые знакомому духовнику мешает чувство ложного стыда. Поступающие так своими действиями пытаются обмануть Самого Бога: на исповеди мы исповедуем свои грехи не духовнику, а вместе с ним — Самому Спасителю.
Многие подвижники благочестия предупреждают, что тяжкий грех, о котором исповедующийся промолчал на исповеди, так и остается нераскаянным, а значит и не прощённым.
После исповедания грехов и прочтения священником разрешительной молитвы, кающийся целует лежащие на аналое Крест и Евангелие и, если готовился к причастию, берёт у духовника благословение на причащение Святых Христовых Тайн.
В некоторых случаях священник может наложить на кающегося епитимию — духовные упражнения, назначенные для углубления покаяния и искоренения греховных навыков. К епитимий нужно относиться, как к воле Божией, изречённой через священника, требующей обязательного исполнения для врачевания души кающегося. В случае невозможности по разным причинам исполнить епитимию следует обратиться для разрешения возникших трудностей к тому священнику, который её наложил.
Желающие не только исповедаться, но и причаститься, должны достойно и в соответствии с требованиями Церкви приготовиться к Таинству Причащения. Называется такое приготовление говением.
Как подготовиться к причастию
Дни говения длятся обычно неделю, в крайнем случае — три дня. В эти дни предписывается пост. Из рациона исключается скоромная пища — мясные, молочные продукты, яйца, а в дни строгих постов — и рыба. Супруги воздерживаются от физической близости.
Семья отказывается от развлечений и просмотра телепередач. Если позволяют обстоятельства, в эти дни следует посещать богослужения вхраме. Более прилежно выполняются утреннее и вечернее молитвенные правила, с добавлением к ним чтения Покаянного канона.
Независимо от того, когда в храме совершается Таинство Исповеди — вечером или утром, необходимо накануне причащения посетить вечернюю службу. Вечером, перед чтением молитв на сон грядущим читается три канона: Покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, Богородице, Ангелу хранителю. Можно читать каждый канон отдельно, либо пользоваться молитвословами, где эти три канона объединены. Затем читается канон ко Святому Причащению до молитв ко Святому Причащению, которые читаются утром. Тем, кому трудно совершать такое молитвенное правило в один день, берут благословение у священника прочитать три канона заранее в течение дней говения.
Детям довольно трудно соблюсти все молитвенные правила подготовки ко причастию. Родителям необходимо вместе с духовником выбрать оптимальное количество молитв, которое будет по силам ребенку, затем постепенно увеличивать число нужных молитв, необходимых для подготовки к причастию, вплоть до полного молитвенного правила ко Святому Причащению.
Для некоторых составляет большую трудность прочтение необходимых канонов и молитв. По этой причине иные годами не исповедуются и не причащаются. Многие путают подготовку к исповеди (при которой не требуется столь большой объём прочитанных молитв) и подготовку к причастию. Таким можно рекомендовать приступать к Таинствам Исповеди и Причастия поэтапно. Сначала нужно должным образом подготовиться к исповеди и при исповедании грехов попросить у духовника совета. Нужно молиться Господу, чтобы Он помог преодолеть трудности и дал силы достойно приготовиться к Таинству Причащения.
Поскольку принято приступать к Таинству Причащения натощак, с двенадцати часов ночи уже не едят и не пьют. Но и детей с определённого возраста необходимо приучать к существующему правилу.
Утром также ничего не едят и не пьют. После прочтения утренних молитв читаются молитвы ко Святому Причащению. Если утром чтение молитв ко Святому Причащению затруднительно, то нужно взять благословение у священника прочитать их вечером накануне. Если в храме исповедь совершается утром, необходимо придти вовремя, до начала исповеди. Если исповедь была совершена накануне вечером, то исповедующийся приходит к началу службы и молится со всеми.
Таинство Причащения
Причащение Святых Христовых Тайн есть Таинство, установленное Самим Спасителем во время Тайной вечери: «Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Евангелие от Матфея, гл. 26, стихи 26-28).
Во время Божественной литургии совершается Таинство Святой Евхаристии — хлеб и вино таинственным образом превращаются в Тело и Кровь Христову и причастники, принимая Их во время причастия, таинственно, непостижимо для человеческого разума, соединяются с Самим Христом, так как весь Он содержится в каждой Частице Причастия.
Причащение Святых Христовых Тайн необходимо, чтобы войти в жизнь вечную. Об этом говорит Сам Спаситель: «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день...» (Евангелие от Иоанна, гл. 6, стихи 53 — 54).
Таинство Причащения — непостижимо великое, поэтому и требует предварительного очищения Таинством Покаяния; исключение составляют лишь младенцы, которые причащаются без приготовления, положенного для мирян. Нельзя причащаться женщинам в период месячного очищения. Женщины после родов допускаются к причастию лишь после прочтения над ними очистительной молитвы сорокового дня.
Во время выхода священника со Святыми Дарами причастники делают один земной (если день будний) или поясной — (если день воскресный или праздничный) поклон и внимательно слушают слова читаемых священником молитв, повторяя их про себя. После прочтения молитв причастники, сложив руки на груди крестообразно (правая поверх левой), чинно, не теснясь, в глубоком смирении подходят к Святой Чаше.
Сложился благочестивый обычай первыми к Чаше пропускать детей, затем подходят мужчины, после них — женщины. У Чаши креститься не следует, чтобы случайно её не задеть. Вслух назвав своё имя, причастник, раскрыв уста, принимает Святые Дары — Тело и Кровь Христовы.
По причащении диакон или пономарь обтирают причастнику уста специальным платом, после чего он целует край святой Чаши и отходит к специальному столику, где принимает запивку (теплоту) и съедает частицу просфоры. Это делается для того, чтобы ни одна частица Тела Христова не осталась во рту. Не приняв теплоты, нельзя прикладываться ни к иконам, ни к Кресту, ни к Евангелию.
После принятия теплоты причастники из храма не уходят и молятся со всеми до конца богослужения. После отпуста (заключительных слов богослужения) причастники подходят ко Кресту и внимательно выслушивают благодарственные молитвы после Святого Причащения.
После прослушивания молитв причастники чинно расходятся, стараясь как можно дольше сохранить чистоту своей очищенной от грехов души, не размениваясь на пустые разговоры и неполезные для души дела. В день после причащения Святых Тайн не совершаются земные поклоны, при благословении у священника к руке не прикладываются.
Прикладываться можно лишь к иконам, Кресту и Евангелию. Остаток дня необходимо провести благочестиво: избегать многословия (лучше вообще больше молчать), просмотра телевизора, исключить супружескую близость. Желательно дома прочесть благодарственные молитвы после Святого Причащения. То, что в день причастия нельзя здороваться за руку — предрассудок. Ни в коем случае нельзя причащаться несколько раз в один день.
В случаях болезни и немощи причащаться можно на дому. Для этого на дом приглашается священник. В зависимости от своего состояния болящий в должной мере подготавливается к исповеди и причастию. В любом случае причащаться он может только натощак (за исключением умирающих).
Каждый христианин либо сам определяет время, когда ему необходимо исповедаться и причаститься, либо делает это по благословению своего духовного отца. Существует благочестивый обычай причащаться не реже пяти раз в году — в каждый из четырех многодневных постов и в день своего Ангела (день памяти святого, имя которого носишь).
Как часто необходимо причащаться, даёт благочестивый совет преподобный Никодим Святогорец: «Истинные причастники всегда бывают вслед за Причастием в осязательно благодатном состоянии. Сердце вкушает тогда Господа духовно.
Но как мы и телом стеснены, и внешними делами и отношениями окружены, в которых подолгу должны принимать участие, то духовное вкушение Господа, по раздвоению нашего внимания и чувства, день ото дня ослабляется, заслоняется и скрывается...
Поэтому ревнители, ощутив оскудение его, спешат восстановить его в силе, и когда восстановят, чувствуют, что как бы снова вкушают Господа».


Заповедь - на - заповедь, закон - на - закон.
Вернуться к началу Перейти вниз
Михей
Путники
Путники


Сообщения : 80
Дата регистрации : 2011-02-28

СообщениеТема: Re: Что такое секта?   Пн Июн 06, 2011 2:11 am

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
— Хотя вышеперечисленные грехи условно разделены на три части, в конечном счёте — это все грехи и против Бога (т. к. преступают Его заповеди и тем самым оскорбляют Его)


..
.. Quote
...



Вы очень любите обосновывать все свои постинги. Поэтому для Вас не будет трудно обосновать ЗАПОВЕДЯМИ Бога, КАЖДОЕ правило и ВАМИ перечисленные грехи.

Обоснуйте Словом Божием каждый грех ( можете просто добавить ссылки, типа:

... Несоблюдение постов ( Гал. 1:Cool в среду ( Гал. 1:9) и пятницу ( Откр. 3:1), нарушение других постов ( Откр. 3:9), установленных Церковью (Отк. 2:9).

Если Вы просто повторяете чужие ветро-учения и зак4оны от головы их, то давайте ссылки на них, если же Вы уверенны на все 100% что это Заповеди Господни ( как Вы утверждаете: .. это все грехи против Бога т.к. преступают Его заповеди .. ) то Вам легко будет обосновать с Канонической Библии!
Ваша подпись ярко отражает то, что Вы не навидите отсебятинку от ветра головы а любите ТОЛЬКО Заповеди Божии:
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

( зная Вашу любовь к НЕканоническим книгам, напоминаю: просьба только с Канонических Книг Библии и ещё: не надо с ВЗ примеры типа:
- не засевать огорода разными семенами ( Левит 19:19) или .. в одежду из разнородных нитей не одевайся... ( Левит 19:19) .. седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: огорода твоего не засевай! ( Левит 25:4) .. не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний ( Иер. 17:22)
Книга Исход > Глава 35 > Стих 3:
не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы.


Так-же, пожалуйста с НЗ не выдергивайте с контекста фразы, типа:
.. Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 25: Обрезание полезно! и т.п.

= жду=
Вернуться к началу Перейти вниз
Михей
Путники
Путники


Сообщения : 80
Дата регистрации : 2011-02-28

СообщениеТема: Re: Что такое секта?   Пн Июн 20, 2011 12:55 am

.. "Уже на грани XVIII и XIX веков московскому митрополиту Платону (Левшину) приходилось сетовать на то, что Христианину очень непросто полемизировать именно с православными сектанктами “ревнителями православного благочестия”, которые всюду видят чудеса, убеждены в Богодухновенности каждой строчки, подписанной авторитетным именем или посвященной святому. Любую православную церковную книжку или даже сплетню они склонны воспринимать как прямо глас с Небес. По горькому признанию митрополита Платона, “Церкви Христовой пастырю и самому просвещенному Христианину, невозможно иметь с православными сектанктами прение и их в заблуждении убедить. Ибо в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались все доказательства. Но если у одной стороны начало будет иное, а у другой другое, то согласиться никогда будет невозможно. Богопросвещенный Христианин для утверждения всех Истин Евангельской веры Христовой не иное признает начало, как едино Слово Божие или Писания Ветхого и Нового Завета; а православный сектанкт, кроме сего Слова Божиего, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные Слову Божию начала и всякие правила соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели Слово Божие, ибо они для него понятнее. Но как и правила соборов или относились к тем временам, или писаны по пристрастию и непросвещенному невежеству; и в писаниях православных церковных учителей много погрешительного и с собою несогласного; а в православных повестях и зело много басней, небылиц и безместностей, то следовало бы православные: правила, и отцов, и повести не иначе принять, как когда они согласны с Словом Божиим и служат тому объяснениями. Но православный сектанкт сего не приемлет и почитает хулою, когда бы ему открыть, что соборы или православные отцы в иных мнениях погрешили, а православные повести многие невероятны. “Как? –– воскликнет он. –– отцы святые погрешили? Да мы их святыми почитаем, они чудеса творили, их писания суть богодухновенны”. Что на сие Христианин? Легко может возразить православному сектанту, но не посмеет, дабы не только православных сектанктов, но и своих малосмысленных Христиан не соблазнить и не сделать зла горшего. Итак, Христианин Богопросвещенный молчи, а православный сектанкт ври и других глупых к себе склоняй.. ( обр. м.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Михей
Путники
Путники


Сообщения : 80
Дата регистрации : 2011-02-28

СообщениеТема: Re: Что такое секта?   Пн Июн 20, 2011 1:15 am

Код:


<BLOCKQUOTE>младенцев в древнем израиле обрезали на 8 день и даже не спрашивали его согласия

Павел еще приводит интересный момент говоря о том что Израиль был под облаком и проходя сквозь море крестился в Моисея, в облаке и море, это прообразы крещения, тогда среди тех кто прошел через море были также дети</BLOCKQUOTE>
а что Вы не продолжаете?
спасло ли их то крещение? НЕТ НЕ СПАСЛО!

как читаете?
.. Не хочу оставить вас, братия (Христиане) , в неведении, что отцы наши (в ВЗ) все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;(Причастие)
4 и все пили одно и то же духовное питие: (Евхаристия) ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.


6 А это были образы для нас (Христиан) , чтобы мы (Христиане) не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам (Христианам) , достигшим последних веков.
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
14 Итак (!), возлюбленные мои (Христиане) , убегайте идолослужения. ..
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Что такое секта?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Что такое секта?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум :: Секты :: Форум-
Перейти: