Форум
МИР ВАМ
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 3:
А что мы Христиане Его, узнаём из того, что соблюдаем Христа заповеди.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 4:
Кто говорит: `я Христианин', но Заповедей Христа не соблюдает, тот лжец, и нет в нем Истины;
Форум
МИР ВАМ
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 3:
А что мы Христиане Его, узнаём из того, что соблюдаем Христа заповеди.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 4:
Кто говорит: `я Христианин', но Заповедей Христа не соблюдает, тот лжец, и нет в нем Истины;

Форум - 


Форум
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
Галерея
Тоталитарная Секта Мансуровцев ( Дамаскинцев) Empty
Партнеры
Создать форум
Тоталитарная Секта Мансуровцев ( Дамаскинцев)
Тоталитарная Секта Мансуровцев ( Дамаскинцев) Icon_minitimeЧт Сен 30, 2010 4:04 pm автор Admin
[quote author=Дмитрий В. link=topic=15651.msg702125#msg702125 date=1276623912]
Некто из представителей ПЦ высказал на этом форуме мысль, что "Sola Scriptura" ("Только Писание") - это тезис придуманный протестантами. Но я думаю, что протестанты лишь повторили то, о чём прежде уже не раз говорили Отцы Церкви. Например, Кирилл Иерусалимский: «Ибо никакая Божественная и святая тайна веры, даже малейшая часть, не должна быть сообщаема без Божественного Писания. Не покупайся на красноречивые речи и умные аргументы. Даже мне не верь, когда я говорю тебе о Нем, если на слова мои не будешь иметь доказательства из Божественного Писания. Ибо спасение, в которое мы верим, зависит не от выбора слов, но от доказательства Божественными Писаниями» или Августин: "Что бы они ни доказывали, и откуда бы ни цитировали, мы должны, если мы Его овцы, слушать голос нашего Пастыря. Поэтому давайте искать церковь в священном каноническом Писании».
Буду благодарен за любые высказанные мнения. Smile
[/quote] "если Предания противоречит Библии= Слову Божию - они вредны, если подтверждают Библию - то они излишни".

Законам и Заповедям Христа, Преданиям Апостольским скоро будет две тысячи лет, за всё это время нет ни одной книги, предания, которые сказали или написали: лучше чем в Библии.
Есть только комментарии на Библию, жалкие попытки обьяснить многогранный алмаз Слова Божиего.
//
" Уже на грани XVIII и XIX веков Московскому митрополиту Платону (Левшину) приходилось сетовать на то, что Христианину очень непросто полемизировать именно с неумеренными “ревнителями Благочестия”, которые всюду видят чудеса, убеждены в богодухновенности каждой строчки, подписанной авторитетным именем или посвященной святому. Любую церковную книжку или даже сплетню они склонны воспринимать как прямо глас с Небес. По горькому признанию митрополита Платона, “Церкви Христовой пастырю и самому просвещенному Христианину, невозможно иметь с православными раскольниками прение и их в заблуждении убедить. Ибо в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались все доказательства. Но если у одной стороны начало будет иное, а у другой другое, то согласиться никогда будет невозможно. Богопросвещенный Христианский Богослов для утверждения всех Евангельских Истин Веры Христовой не иное признает начало, как едино Слово Божие (Библию) или Св. Писания Ветхого и Нового Завета; а православный раскольник, кроме сего основного начала, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные С(Библии) Слову Божию, малозначные начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели (Библию) Слово Божие, ибо они для него понятнее. Но как и правила Соборов или относились к тем временам, или писаны по пристрастию и непросвещенному невежеству ; и в писаниях церковных учителей много погрешительного и с собою несогласного; а в повестях и зело много басней, небылиц и безместностей, то следовало бы правила, и отцов, и повести не иначе принять, как когда они согласны с Словом Божиим и служат тому объяснениями. Но православный раскольник сего не приемлет и почитает хулою, когда бы ему открыть, что Соборы или отцы в иных мнениях погрешили, а повести многие невероятны. “Как? –– воскликнет он. –– Отцы святые погрешили? Да мы их святыми почитаем, они чудеса творили, их писания суть богодухновенны. Что на сие Христианский Богослов? Легко может возразить, но не посмеет, дабы не только православных раскольников, но и своих малосмысленных Христиан не соблазнить и не сделать зла горшего. “Вот, –– провозгласят, –– отцов святых не почитает, Соборы отвергает, повестям церковным смеется!” Итак, Христианский Богослов богопросвещенный молчи, а православный раскольник ври и других глупых к себе склоняй..”.А. Кураев "Оккультизм в православии"
ЗЫ( корректировки и вставки мои)

Комментарии: 72
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 25
Последний зарегистрированный пользователь: Esbutuke

Наши пользователи оставили сообщений: 717 в 52 сюжете(ах)
Форум
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет

Больше всего посетителей (71) здесь было Вт Авг 01, 2017 10:43 am