Форум
МИР ВАМ
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 3:
А что мы Христиане Его, узнаём из того, что соблюдаем Христа заповеди.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 4:
Кто говорит: `я Христианин', но Заповедей Христа не соблюдает, тот лжец, и нет в нем Истины;
Форум
МИР ВАМ
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 3:
А что мы Христиане Его, узнаём из того, что соблюдаем Христа заповеди.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 4:
Кто говорит: `я Христианин', но Заповедей Христа не соблюдает, тот лжец, и нет в нем Истины;
Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум

Форум
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Форум
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Галерея
Мощи или Трупопочетание Empty
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 25
Последний зарегистрированный пользователь: Esbutuke

Наши пользователи оставили сообщений: 717 в 52 сюжете(ах)
Опрос
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Mix на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поместите адрес форума Форум на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Форум

 

 Мощи или Трупопочетание

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeСр Сен 15, 2010 6:50 am

Мощи или Трупопочетание A2d3c4f60772Мощи или Трупопочетание 5ed0c8ae9bd8Ку́льт трупов — одна из древних и распространённых форм религии, заключавшаяся в поклонении умершим.

На известных ступенях развития человек всякого умершего считает существом сверхчеловеческим и божественным; он поклоняется, как богам, умершим, создает особые обряды этого поклонения и, таким образом, с течением времени вырабатывается то, что в науке известно под названием культа трупам. Это почитание мертвых имеет почти всегда исключительно духовный характер, распространяется на принявших почитание трупов, в ней замыкается и получает дальнейшее развитие. Даже в самой среде трупо-почитателей, сперва поклоняются не всем трупам, а только общепризнанным, о которых сохранились у живых воспоминания; поклонение более отдаленным трупам характеризует более позднюю эпоху.

Такое ограничение поклонения одними непосредственными трупам зависит от грубого понимания загробной жизни, какое по плечу первобытному человеку: ему чуждо представление о Вечной загробной жизни,

Умершие, в уме их почитателей, не отрешаются вполне от человеческих свойств, живут не новой, а только видоизмененной жизнью.

Обоготворенный труп интересуется, покровительствует, принимает от последователей молитвы и жертвоприношения, продолжает быть владыкой, помогать друзьям, вредить врагам и т. п. По особенностям своего состояния, труп может это делать с большей силой, чем человек, хотя власть его не безгранична. Его последователи нуждаются в его помощи, боятся его гнева и мести; с другой стороны, и труп нуждается в поклонении живых, для своего спокойствия и удовлетворения потребностей. Культ трупопочитания является, таким образом, связующим звеном между поколениями в данной семье, делает из неё организованное тело, своего рода церковь, обязанности по отношению к умершим начинаются с самого обряда погребения и проникают всю жизнь потомков, до повседневных мелочей.

Культ трупов в Африке и Центральной Америке.
Многие исследователи считали, что культ трупов являлся основной из форм религиозных верований на Африканском континенте. Так, у гереро поклонялись душам покойных предков-покровителей - "овакуру", у джага - "вариму". При этом, духи умерших нередко были неравнозначны, самого усердного поклонения удостаивались недавно умершие, остальные нередко считались злыми духами, вредящими роду. [3] В процессе развития племенной и межплеменной организации возникает и культ вождей, как разновидность культа предков [4]. В Центральной Америке культ трупов особенно замечен у таких народов как индейцев пуэбло ( культ качинов), у перуанцев ( уака)

Культ предков в Индии
Индусы, в течение тысячелетий, каждый день приносят трупам «шрадду» из риса, молока, кореньев и плодов, а в известные дни и случаи приносят жертвы, обставленные особыми специальными обрядностями.

Культ трупов в античности.
Древние греки и римляне называли умерших самыми почтительными именами — добрыми, святыми, блаженными божествами; гробницы были храмами этих божеств; на них вырезались надписи «богам-манам» или, у греков, «подземным богам». Перед могилами ставился алтарь для жертвоприношений и приготовления пищи; самые могилы помещались обыкновенно в соседстве дома, недалеко от дверей. В известные дни года на каждую могилу приносили трапезу; первые плоды земли, первые части всего съестного приносились в дар этим родовым богам. Если потомки переставали совершать жертвоприношения духам предков, последние покидали свое мирное жилище, начинали скитаться и беспокоить живых; из блаженных и благосклонных они становились несчастными, злыми гениями, посылая на людей болезни и поражая почву бесплодием; только возобновление жертв, принесение пищи и возлияние вина вновь вводили их в могилу...

Культ трупов в Японии.

В Европе и Америке культ предков давно перестал существовать. В Японии с ее конституционным режимом он существует и доныне. Там, где своды законов пишутся по образцу западных стран, где цивилизация во всех ее видах пустила корни, - культ умерших имеет огромное влияние на законы и обычаи страны. Это почитание умерших берет начало с древних времен и пережило сотни поколений, несмотря на все политические и социальные перевороты, которые происходили со времен основания империи. Китайская цивилизация способствовала развитию этого обычая на основания того факта, что нравственное учение, законы и обычаи Китая основаны на учении о почитании предков. Буддизм, который не только не основывается на этом учении, но даже противоречит ему, был под давлением глубоко укоренившейся веры народа отвергнут и применен к народным традициям. Даже при введении западной цивилизации, принесшей с собой так много социальных и политических перемен, этот обычай остался без малейшего заметного изменения. Из этого видно, что три чуждых элемента: конфуцианство, буддизм и западная цивилизация, имевшие огромное влияние на законы, нравы и обычаи, из которых два - диаметрально противоположны учению культа предков, не могли противодействовать и положить конец распространившейся в народе твердой вере в это учение.

Происхождение этого культа объясняется многими известными писателями, как страх перед духами и как результат жертвоприношения душам умерших, чтобы умилостивить их. Также можно приписать происхождению культа предков совершенно другую причину: не страх перед умершими, а любовь к ним способствовала возникновению обычая почитания и приношения кушанья и напитков в жертву душам. Благоговение перед родителями в некоторых случаях походило на боязнь, но все же чувство это пробуждалось любовью, а не страхом.

Культ предков был первой религией Японии и берет свое начало в далеких исторических временах, которым уже больше 2500 лет. Он существует и доныне в народе. У японцев есть три рода почитания предков: почитание всем народом родоначальника императорского дома, почитание святого покровителя данного места, что, как позже выяснилось, представляет собой отголосок родоначальников какого-либо рода его потомками, и, наконец, почитание предков членами их семейств. В каждом японском доме имеются две святыни: камидана,или «святое божественное место» и буцудан или «алтарь Будды».

В тех домах в которых исповедуют синтоистскую религию, имеется еще одна доска или камидана, посвященная исключительно почитанию предков семьи. На этой доске находятся могильные памятники с изображением имен предков, их возраста и дни их смерти. Эти памятные плиты называются митама-сиро, что означает «представители душ». Они обычно состоят из маленьких ящиков в форме синтоистских гробов. Жертвоприношения, состоящие из риса, кофе, рыбы, веток сасаки и фонариков находятся и на второй доске, точно также как на первой.

В буддийском доме, кроме камидана, есть еще буцудан, где стоят памятники, на передней части которых начертаны имена умерших буддистов, а на обороте имена, которые носили их предки при жизни. Памятник большей частью бывает лакирован и иногда вделан в футляр, называемый цуси, а фамильные гербы часто помещаются на дощечке и на футляре. Перед памятниками обычно лежат в виде приношений цветы, ветки дерева сикими, чай, рис и другая растительная пища и постоянно присутствует запах ладана, а вечером зажигаются маленькие фонарики.

Почитание предков императора. Из трех видов культа предков считается культ предков императорского дома, особенно родоначальнице его Аматэрасу омиками или «Великого божества священного света». Есть три места, посвященные культу предков императорского дома: храм Дайдзингу в Исэ, Касикодокоро в святилище императорского дворца и Камидана, находящийся в каждом доме. В первых двух местах божественное зеркало изображает дух императорского предка. Это же самое зеркало, которое, по старинным рассказам, Аматэрасу омиками дала Амэ но удзуми но микото, сопровождая этот дар приказанием, чтобы его потомки считали это зеркало воплощением душ императорских предков и почитали его, как их самих. Божественное зеркало, называемое ята но кагами, находилось в императорском доме вплоть до шестого года эры Судзин ( 92 г. до Р.Х.). Впоследствии император стал опасаться, что большая близость с духами, ежедневное общение может привести к уменьшению уважения святыни и поэтому он приказал принцессе Ямато химэ но микото выстроить храм в деревне Ямато, сделавшийся местом почитания зеркала. Этот храм переносился потом в разные места, пока, наконец, Исэ не сделалось его постоянным местопребыванием. Затем император приказал сделать еще одно зеркало для святилища своего дворца, чтобы он и потомки его могли молиться зеркалу непосредственно у себя дома. Поэтому настоящее зеркало находится теперь в храме Дайдзингу в Исэ и второе - в храме Касикодокоро (т.е. в императорской храме). В настоящее время всякий благомыслящий японец не только почитает Дайдзингу в собственном доме, но многие считают своим долгом хоть раз в своей жизни предпринять путешествие в Исэ. Тысячи людей - знатные и простые люди, богатые и бедные толпятся ежегодно вокруг храма Дайдзингу, приезжая со всех концов страны и устраивая священные танцы с музыкой, называемые «дайдай кагура» в честь предка императора.

В святилище императорского дворца имеется три храма: Касикодокоро, Корэйдэн и Синдэн. Касикодокоро находится вблизи священного зеркала и посвящен культу императорского предка. Корэйдэн расположен к западу от Касикодокоро и посвящен культу всех императорских предков, начиная с первого императора. Третий храм, Синдэн, расположен к востоку от Касикодокоро и посвящен культу всех других божеств.


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Окт 13, 2010 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeЧт Сен 16, 2010 2:24 pm

Мощи или Трупопочетание 1ab3574e23be

[quote=Кривенков;59423]Ин.5.25 Аминь, аминь глаголю вам, яко грядет час, и ныне есть, егда мертвии услышат глас Сына Божия и услышавше оживут.
ВЫ все из ЕХБ скажите тело христианина храм Духа Святого?(...да или нет)[/quote]
а мне можно?

Книга...
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?...
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления..
ибо плоть желает противного духу, а дух -- противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы...которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями...
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть (тело)же немощна...
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
..:
Дух животворит; плоть не пользует нимало...:
Ибо всякая плоть -- как трава, ..
а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью... мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,..сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет Жизнь Вечную...в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься...

ПРимер:
Музыкант принёс футляр, Снобы стали щупать футляр и восхищаясь, пытались обратить внимание прохожих на этот футляр, который в их глазах был ценее самого музыканта и содержимого футляра... Но музыкант раздвинул Снобов, открыл футляр и достал музыкальный инструмент. Снобы засуетились и мнения разделились:
- что теперь почитать:
= футляр или музыкальный инструмент?
Музыкант настроил свой инструмент и стал играть...
Звуки далеко расходились, и толпы людей потянулись к нему ( снобов взяла зависть, бо они так старались обратить внимание прохожих на футляр, а тут: не видя футляра даже не видя музыкального инструмента: толпы людей стали идти на звуки издаваемые инструментом...
Снобы долго совещались и пришли к выводу:
1) Инструмент был достан с футляра.
2) значит футляр главгнее самого инструмента
3) Футляр= всему голова! ( не зря так бережно музыкант нёс футляр в начале!)\
решение было быстрое: убить музыканта, забрать и овладеть футляром! тогда толпы народа будут у их ног! ( а за вход, что бы пощупать и потрогать тот футляр, они будут денежку брать!)

Сказанно= сделанно:
с тех пор Снобы стали миллионерами, во первых, они постановили:
что бы во всех " капищах" была частичка их футляра! ( ох, да.. они футляр расчленили, бо по их подсчётам, кусочки можно разослать по многим городам и деревням, где одновременно смогут собирать денежку с людишек)
С тех пор ни одно " капище" не имело разрешения открыватся, если не было частички футляра.
Так же куски футляра, возили по разным местам и за большие деньги предлагали посмотреть народу, при этом говорили: в этом футляре лежал музыкальный инструмент САМОГО!!!! и народ охнув, перекрестившись, выстраивался в длинные очереди, что бы глазком хоть взглянуть на частичку футляра ( а самым проворным, даже удалось прикоснутся! а нашлись даже такие, что приложится успели! ... самые ревнивые, так успели даже кусочек благодатного футляра откусить !!! ( футляр на том месте уже имел дыры)
а что с инструментом стало?
а ничего, инструмент подобрал юноша, и стал играть... толпы людей слушали ту музыку...


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Окт 13, 2010 12:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeЧт Сен 16, 2010 3:19 pm

Апори́я (греч. ἀπορία, «безысходность, безвыходное положение») — это вымышленная, логически верная ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая не может существовать в реальности. Следует различать апорию, антиномию и парадокс. Парадокс, в отличие от апории, является ситуацией (высказыванием, утверждением, суждением или выводом), которая может существовать в реальности, но не имеет строго логического объяснения. Парадоксальные ситуации возникают тогда, когда друг другу противоречат либо два эмпирических факта, либо эмпирический факт и некоторое теоретическое суждение. Антиномия, как правило, фиксирует логическое противоречие между двумя теоретическими суждениями в тезисно-антитезисной форме (наиболее известны антиномии Иммануила Канта). Апоретическое (апорийное) суждение фиксирует несоответствие эмпирического факта и описывающей его теории. Апории известны со времён Сократа. Наибольшую известность получили апории Зенона из Элеи


Софист, Вы Кривенков, Софист:
вот пример Вашего собрата, софиста:

Чем больше
Чем больше я пью водки, тем больше у меня трясутся руки. Чем больше у меня трясутся руки, тем больше спиртного я проливаю. Чем больше я проливаю, тем меньше я выпиваю. Значит, чтобы пить меньше, надо пить больше.

Отец — собака
Эта собака имеет детей, значит, она — отец. Но это твоя собака. Значит, она твой отец. Ты её бьёшь, значит, ты бьёшь своего отца и ты — брат щенят.

Лекарства
Лекарство, принимаемое больным, есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, лекарств нужно принимать как можно больше.

Вор
Вор не желает приобрести ничего дурного. Приобретение хорошего есть дело хорошее. Следовательно, вор желает хорошего.

Девушка — не человек
Доказательство от противного. Допустим, девушка — человек. Девушка — молодая, значит девушка — молодой человек. Молодой человек — это парень. Противоречие. Значит девушка — не человек.

Чётное и нечётное
5 есть 2 + 3 («два и три»). Два — число чётное, три — нечётное, выходит, что пять — число и чётное и нечётное. Пять не делится на два, также, как и 2 + 3, значит, оба числа нечётные.
__________________
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeЧт Сен 16, 2010 3:20 pm

Кривенков, а Вы оказываетсмя ещё и софизт.

...Софи́зм (от греч. σόφισμα, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка, мудрость») — ложное умозаключение, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным. Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики. Это отличает его от паралогизма и апории, которые могут содержать непреднамеренную ошибку либо вообще не иметь логических ошибок, но приводить к явно неверному выводу.

Аристотель называл софизмом «мнимые доказательства», в которых обоснованность заключения кажущаяся и обязана чисто субъективному впечатлению, вызванному недостаточностью логического или семантического анализа. Убедительность на первый взгляд многих софизмов, их «логичность» обычно связана с хорошо замаскированной ошибкой — семиотической: за счёт метафоричности речи, омонимии или полисемии слов, амфиболий и пр., нарушающих однозначность мысли и приводящих к смешению значений терминов, или же логической: подмена основной мысли (тезиса) доказательства, принятие ложных посылок за истинные, несоблюдение допустимых способов рассуждения (правил логического вывода), использование «неразрешённых» или даже «запрещённых» правил или действий, например деления на нуль в математических софизмах (Последнюю ошибку можно считать и семиотической, так как она связана с соглашением о «правильно построенных формулах»).

Вот один из древних софизмов («рогатый»), приписываемый Эвбулиду: «Что ты не терял, то имеешь. Рога ты не терял. Значит, у тебя рога». ...

Не знаешь то, что знаешь
— Знаешь ли ты то, о чём я хочу тебя спросить?
— Нет.
— Знаешь ли ты, что добродетель есть добро?
— Знаю.
— Об этом я и хотел тебя спросить. А ты, выходит, не знаешь то, что знаешь.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B8%D0%B7%D0%BC
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeСр Окт 13, 2010 9:32 am

Иоанн Златоуст, отец Церкви Православной:

.. если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди...
.. оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил...

( Противоречие Учению Христа и Преданиям Апостольским)
Вывод: И. Златоуст, находится под Анафемой, как и его все ученики и последователи.

http://search.yahoo.com/search?p=%D0%B7%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%82+%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80+%D0%BE%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%83&toggle=1&cop=mss&ei=UTF-8&fr=yfp-t-892
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeСр Окт 13, 2010 1:09 pm

Мощи или Трупопочетание Dsc_0205Мощи или Трупопочетание DSCN0214Мощи или Трупопочетание 13807Мощи или Трупопочетание 7760Мощи или Трупопочетание 13824
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeЧт Окт 14, 2010 12:04 am

[quote=Сергей-Пупков]Нет, не ставил.[/quote] Значит:
- Печатей не было
- Антихриста тоже не было
а вот Непринявшие пчеати Антихриста и обезглавленные Антихристом, уже ожили ? и царствуют со Христом сейчас в тысячелетнем царствии?
[quote=Сергей-Пупков]Нет, не ставил. Как же смогут царствовать со Христом не принявшие антихриста, если он явится только по окончании этого царства? [/quote] вроде я Вас правильно понял, или не правильно?
[quote=Сергей-Пупков]Я, православный, утверждаю, что эта тысяча лет уже началась.[/quote]
Давайте посмотрим что Слово Божие говорит:
[quote=Сергей-Пупков]Откр.20:4 - "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили
и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение" [/quote] немного дополню Ваше цитирование:
... И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные Агнчим (Христианским), и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит Великие Знамения, так что и огонь низводит с неба на землю (Кувуклию) перед людьми.
14 И Чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали Иконы зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в Икону зверя, чтобы Образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться Иконе зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть...И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и Иконам его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и Иконам его и принимающие начертание имени его.
12 <span style="color:red">Здесь терпение святых, соблюдающих Заповеди Божии и Веру в Иисуса
. ...И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие, которые не поклонились зверю, ни Иконам его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это--первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в Воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут Священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы...
= Вопрос к Вам:
1) Сейчас тысячелетнее Царство уже наступило ?
2) Сатана скован на эту тысячу лет ( сегодня например, он скован ) ?
3) Обезглавленные во времена антихриста за то что они не приняли печати и не поклонились Образам, уже ожили и царствуют в тысячелетнем Царствии со Христом, сегодня ?
[quote=Сергей-Пупков]А Вы, Михаил, считаете, что тысячелетнее царство Христа начнётся после прихода антихриста? [/quote]
понимаю как и написанно:
.. души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет...
я верю Слову Божию.
Жду Ваших ответов, заодно приведите места с Слова Божия, в подтверждение Вашего Благовестия что:
1) Царствие Божие уже наступило
2) Тысячелетнее Царствие уже наступило
3) Сатана- дьявол уже скован и не обольщает людей
4) обезглавленные Христиане, за то что они Неприняли начертания и не поклонились Антихристу, уже ожили и царствуют в тысячелетнем Царствии.
жду...</span>
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeСб Дек 04, 2010 2:06 pm

[quote=pasmurnoff;67406][quote=михо;67379]Ну вот теперь и порассуждаем!
Вы написали НЕТ. Тогда объясните как в Писание попали эти слова, раз делать изображения нельзя?
29 И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов (иконы) и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне.
(3Цар.6:29)
Значит раз нет то Библия может врать?

это для начала![/quote]
Вы или запутались, или не внимательно читали ответы ( да и Библию тоже)
= по ВЗ можно и убийство оправдать.
= по НЗ, ересь и анафема, то, чем занимаются в 99% РПЦ прихожане- захожане- священники и попы их.

Не верите?
- возмите в руки НЗ и прочтите:
- почему был ВЗ, зачем и до какого времени и почему Евангелие, названно Вечным ( а ВЗ назван временным и даден был после, по причине преступлений людей ( в том числе и идолопоклонство) и ВЗ дан был до времени пришествия Христа, и уже не имеет силы и уничтожен ( пригвождён ко кресту Христом)

Вы -же, как ординарный представитель РПЦ, залазите на Крест и снимаете то, что там Господь оставил, по Слову Божию, поступающие так, названы духовными псами ( лютыми волками)

= если Вы действительно ищите оправдание своим ересям и лже-учениям, то ищите основания в НЗ ( 27 книг, это не мало!)

найдите в НЗ основание и разрешение от Господа:

= делать рукотворных Идолов ( Иконы)
= повергатся и поклонятся им
= лобызать и цуловать их
= молится им и общатся с потусторонним миром ( вызывание мёртвых) выходить на " связь " с душами потустороннего мира.
= кадить и воскурять им и для них ( ставить свечки)
= украшать их: золотом, серебром, деревом, камнем..
= надеятся на них...
= ...
( жду терпеливо, но даю 99.9% что Вы не найдёте в 27 книгах Преданий Апостольских, основания своим ересям и идолам как и практике идолопоклонства и шаманизма ( вызывание душ с потустороннего мира)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeПн Дек 06, 2010 11:52 am

http://krotov.info/acts/01/joseph/apok_05.html
... Но злодеи, грешники и лицемеры будут стоять в глубинах не исчезающей тьмы, и кара их - огонь, и ангелы принесут их грехи, и приготовят им место, где будут их казнить вечно, каждого по прегрешению его. Ангел Божий Уриил принесет души тех грешников, что погибли в потопе, и всех, что жили во всех идолах, во всяком изваянии и всех изображениях тех, кого называли богами, на всех холмах, и на камнях, и у дорог. {Не вполне ясное место, перевод предположительный.} И вместе с жилищами своими сгорят они в огне вечном. И когда погибнут они с жилищами своими, будет над ними суд вечный.] {Здесь, очевидно, есть какой-то пропуск.}
21. Но я увидел и другое место, напротив этого, совершенно мрачное. И было то место казни, и те, кого казнили там, и ангелы казнящие носили мрачные одежды, будучи одеты соответственно воздуху в этом месте.
22. И некоторые были там подвешены за язык. Это были те, которые предали поруганию путь праведности, и под ними был огонь, который пылал и мучил их. 23. И было там большое озеро, наполненное горящим илом, в котором стояли некоторые люди, отвернувшиеся от праведности, и ангелы мучили их.
24. Но были там и иные: женщины, повешенные за волосы над этим кипящим илом. Это были те, которые наряжались для прелюбодеяния. А те мужи, которые сошлись с ними и запятнали себя прелюбодеянием, были подвешены за ноги, и головы их были в иле, и громким голосом кричали они: "Не думали мы, что попадем в это место".
25. И видел я убийц и их сообщников, брошенных в ущелье, полное ядовитых червей, и мучимые ими, извивались они сами в муках. Черви же обрушивались на них словно темные тучи. А души убитых стояли рядом, взирали на казнь тех убийц и говорили: "О Боже, праведен суд Твой!" {Откр. 16:7; 19:2.}
26. Вблизи этого места увидел я другое ущелье, в который сбегали гной и нечистоты мучимых, и становились они там озером. И сидели там женщины, которым гной доходил до шеи, и сидело напротив них множество детей, родившихся до срока, и плакали они. И исходило от них пламя огненное и поражало женщин в глаза. {Это место цитирует Климент Александрийский (Избранные места, 41).} Это были те, которые зачали детей вне брака и изгнали их из чрева. [Другие мужи и женщины стоят выше их. И дети их стоят здесь напротив них в месте восторга. И они вздыхают и вопиют к Богу о родителях своих: "Это те, которые оставили и прокляли и преступили заповеди Твои. И убивали они нас и проклинали ангела, создавшего нас, и вешали нас. И отняли они у нас свет, который Ты дал всем". И молоко их матерей течет из грудей их и свертывается и дурно пахнет, и выходят оттуда звери, пожирающие плоть, и выходят они, обращаются и мучат их вечно с их мужами, ибо оставили они заповедь Божию и убивали своих детей. Дети же их будут отданы ангелу Темелуху. {Это место цитирует Климент Александрийский (Избранные места, 48-49). Темелух - по Откр. Павла 16 - злой ангел.} И тех, которые убили их, будут вечно мучить, ибо того хочет Бог.] 27. А другие мужи и женщины стояли [по воле ангела гнева Эсраила] до середины своего тела в пламени, и были бросаемы в мрачное место и бичуемы злыми духами, и внутренности их пожирались червями неусыпными. То были те, которые преследовали праведных и предавали их. 28. И были рядом с ними иные мужи и женщины, которые кусали свои губы, и мучили их и огненным железом сжигали им глаза. Это были те, кто хулили и предавали поруганию путь праведности. 29. А напротив этих были снова иные мужи и женщины, которые откусывали языки свои и имели пламень огненный в устах своих. Это были ложные свидетели. 30. А в другом месте были пылающие кремни, острее мечей и всяких копий; и мужи и женщины, одетые в грязные лохмотья, катались по ним в муках. Это были те, кто были богаты и полагались на богатство свое и не жалели сирот и вдов, но презирали заповедь Божию.
31. В ином великом озере, полном гноя и крови и вскипающего ила, стояли мужи и женщины до колен. Это были те, кто давали деньги в рост и требовали проценты за проценты.
32. Другие мужи и женщины, которых сбрасывали с высокого обрыва, падали вниз, после чего мучители их вновь заставляли их подниматься наверх, а затем вновь сбрасывали их вниз, и не было им отдохновения от этой муки. Это были те, которые осквернили тела свои, отдаваясь как женщины. А женщины среди них были те, которые вступали друг с другом в связь как мужи с женщинами. 33. И было у обрыва того место, наполненное [ангелом Эсраилом] пламенем сильнейшим. И стояли там мужи, которые руками своими творили идолов вместо Бога. И были там иные мужи и женщины, державшие пылающие розги и бившие ими друг друга, и не было им никогда отдохновения от этой муки. 34. А рядом с ними были еще иные мужи и женщины, которых жарили и пекли на вертелах. Это были покинувшие путь Божий.
[XI. И было другое место весьма возвышенное... {Опущено несколько неясных слов.} мужи и женщины, совершившие преступление, катятся там вниз, в ужасное место. И, упав в бушующее пламя, поднимаются они вверх и вновь падают вниз, и так повторяется все время. Такая казнь им навек. Это те, которые не почитали отца и мать и отреклись от них по своей воле. За то им наказание вечное. Затем приводит ангел Эсраил детей и дев, чтобы показать им казнимых. Казнятся они болью, подвешиванием и множеством ран, кои наносят им плотоядные птицы. Это те, которые полагаются на грех свой, не слушаются родителей своих и учению отцов своих не следуют, а тех, кто старше их, не почитают. С ними девы, они облекаются тьмою как одеждами, и сурово казнят их, разрывая их плоть. Это те, которые не сохранили своего девства до времени вступления в брак, и претерпевая эту муку, получают они наказание за то. И вот другие мужи и женщины, которые беспрестанно откусывают себе языки и в то же время терпят муку от огня вечного. Это рабы, которые не были покорны своим господам. Такова казнь их навек.
XII. И при этой казни слепые и немые мужи и женщины белых одеждах. И сбиваются они в одну толпу и падают на угли огня неугасимого. Это те, которые подают милостыню и говорят: "Мы праведны пред Богом", сами же праведности не имели. {Текст не совсем ясный.}
Выводит ангел Эсраил из этой казни и ставит пред судом. Таков суд их. Течет огненный ручей, и все судимые попадают в тот ручей. Ставит их туда ангел Уриил. И есть тут огненные колеса, и мужи и женщины приковываются к ним силою вращения колес этих. И горят те, которые во рву. Это колдуны и колдуньи. Этим колесам при каждом суде несть числа. ..
http://krotov.info/acts/01/joseph/apok_05.html
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeПт Дек 10, 2010 4:13 am

[quote=Странник]Да,Игла. Спаси вас Господи за "сочинение" сие. Где в Новом Завете дано повеление поклоняться вещам или изображениям? [/quote]
Основу некоторые проводят что надо молится друг за друга, но возникает справедливый вопрос:
- а Вы молитесь друг - другу??
Что Господь хочет от Христиан?
- давайте посмотрим в Слове Божием, как, кому и зачем надо молится:
Книга 1-е Петра > Глава 3 > Стих 12:
потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их,
Книга К Римлянам > Глава 8 > Стих 26:
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
Книга К Филиппийцам > Глава 4 > Стих 6:
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
Книга К Ефесянам > Глава 6 > Стих 18:
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время Духом, ..
Книга К Римлянам > Глава 8 > Стих 34:
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Книга К Евреям > Глава 7 > Стих 25:
посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 1:
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Книга 1-е Тимофею > Глава 2 > Стих 5:
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

а вот для контраста:
Книга Откровение > Глава 6 > Стих 9:
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
( возникает вопрос:
- куда праведники дели ьвсе молитвы и просьбы, посылаемые к ним людьми ?
- принимали ли они эти просьбы о " со-ходотайстве" " помощи в молитве" или ходотайстве перед Богом? = нет!
- передали ли они просьбы людей Богу? = нет!
- ответили ли положительно на их ЛИЧНУЮ просьбу? = нет!!
вопрос:
- где в Канонической Библии есть пример того, что:
= умершие плотью ( но живые) в потустороннем мире, могут слышать живущих на земле ( живых и в теле людей молитвы и просьбы) ?
= в потустороннем мире люди ( умершие плотью) могут принять просьбу с земли живого ( в плоти) человека и передать её ( походотайствовать) Богу ?
= хоть один пример, где Господь:
- принял такую просьбу ( ходотайство, переданное с земли, через душу потустороннего мира) и
- положительно ответил на такую, переданную молитву ?
( Примеров два- три, пожалуйста)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeПт Дек 10, 2010 4:51 am

[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]Вопрос 1990: Такое почитание святых мощей разве не было известно Апостолам? Может, это от древности нам передано?
Ответ: У Бога есть всеобщий закон, на который непрерывно, день и ночь абсолютно везде наползает и наплывает неверие. Этот закон касается всех, грешных и праведных. Но презрители этого установления Божия настолько срослись со своими нарушениями и возвели этот обычай в святость, что выйти из этой беды уже вряд ли удастся. Еще предстоит на Суде Божием увидеть тех святых, чьи мощи терзали, дробили и расчленяли, развозили, вмонитровывали в кресты-мощевики, в иконы, в здания, в платы вшивали – и что тогда скажут эти презрители закона Божия? Эти святые не давали своего согласия, чтобы их мощи дробили, пилили, резали, пусть даже и с молитвой.
Быт.3:19 – «в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».
Иов.34:15 – «вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах».
Еккл.3:20 – «Всё идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах».
Еккл.12:7 – «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его».
1Макк.2:63 – «Сегодня он превозносится, а завтра не найдут его, ибо он обратился в прах свой, и замысел его погиб».
3Ездр.7:32 – «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души».
Принцип жизни и сегодня для многих – жить, грешить и не болеть. И только бы не болеть! А уж получить исцеление, как и от кого – болящему разницы нет. Вот и почитают не только мощи, но то место, где было тело, где истекло что-то из мощей – трупа.
Савва Сербск. – 12 янв. «Но вскоре, после унесения мощей, один расслабленный чернец, по имени Неофит, прилёг на деревянных досках, которые были при гробе святого Саввы; прикосновение к сим древам принесло ему внезапное исцеление. Сие чудо принесло великую радость болгарскому народу: чудотворная сила святого Саввы сохранилась на месте его погребения и по унесении его святых мощей. И после совершалось много чудес на месте, где стоял гроб святого Саввы в храме сорока мучеников».
Кирилл – 11 мая. «Все провожали со слезами такого доброго учителя и пастыря, бывшего для всех всем, чтобы приобресть хотя бы некоторых.
Ты, святая и честная глава! свыше в своих молитвах вспоминай и нас, тебя призывающих, и избавляй от всех напастей своих учеников, распространяющих Христово учение и обличающих ереси, чтобы, выполнив с достоинством свое звание в этой жизни, стать с тобою твоему стаду одесную сторону Христа Бога нашего, получив от него жизнь вечную».
Алексий Божий человек – 17 март. «тогда узнал Евфимиан в почившем сына своего Алексия. Он упал ему на грудь и, обнимая и целуя его, говорил с плачем: «0 горе мне, возлюбленный сын мой! Что ты сделал с нами? Зачем такую скорбь причинил нам? Увы мне, сын мой! Столько лет пребывая с нами и слыша плач родителей твоих, ты не открыл себя, не утешил нас, не смотря на старость нашу, в великой печали, вызванной тобою. 0 горе мне! Сын мой, любовь моя, утешение души моей, я не знаю, что мне теперь делать, — оплакивать ли смерть твою или радоваться обретению твоему».
Так безутешно рыдал Евфимиан, терзая седины свои.
Аглаида, слыша рыдание мужа и узнав, что умерший нищий есть её сын, открыла двери своего затвора; в разодранной одежде, устремив полные слёз глаза к небу и вырывая распущенные волосы, она шла среди толпы теснившегося народа, говоря: «Дайте мне дорогу, чтобы я могла видеть надежду мою, — обнять возлюбленного моего сына».
Подойдя к одру, она склонилась над телом сына своего, обнимала его и целовала со словами: «Увы мне, господин мой! чадо мое сладкое, что ты сделал? зачем доставил нам столь великую скорбь? Увы мне, свет очей моих! как ты не открылся, столько лет живя с нами? как не сжалился над нами, постоянно слыша наши горькие о тебе рыдания?»
Невеста, тридцать четыре года прожившая без жениха и носившая в знак печали чёрные одежды, также пала на честное тело; омочая его ручьями слёз и с любовью лобызая; она горько и неутешно рыдала, говоря: «Увы мне, горе мне!»
Её рыдание и скорбные жалобы возбудили в присутствовавших слёзы, и плакали все вместе с невестою и матерью.
Царь и папа повелели нести одр с честным телом человека Божия и поставить его среди города, чтобы все могли видеть его и прикоснуться к нему, и когда это было исполнено, сказали народу:
«вот мы нашли того, кого искала вера ваша».
И собрался весь Рим; все прикасались к святому, лобызая его».
Афанасий Афонский – 5 июля «А когда совершали над ним
похоронные песнопения, то из его раны, которая была на ноге, вопреки природе вытекала кровь. Кто когда замечал, чтобы из раны трехдневного мертвеца истекала кровь? Заметивши это, некоторые из почтенных старцев собирали сию кровь в полотенца и помазывались ею, как великою святынею на благословение».
Отрада смерти страждущим дана.
Вы побелели, странники, от пыли.
Среди врагов, в чужих краях вы были,
Но вот вам отдых, мир и тишина.
Гора полдневным солнцем сожжена,
Русло Кедрона ветры иссушили.
Но в прах отцов вы посохи сложили,
Вас обрела родимая страна.
В ней спят цари, пророки и левиты.
В блаженные обители ея
Всех, что в чужбине не были убиты,
Сбирает милосердный Судия.
По жестким склонам каменные плиты
Стоят раскрытой Книгой Бытия.
20.8.08. И.А. Бунин


Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru [/quote]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeПт Дек 10, 2010 4:52 am

[quote=Admin]Антиминс («вместо престола», от греч. αντι — вместо + лат. mensa — стол, трапеза) — используемый для проведения Литургии, в Православных Церквях византийской традиции, прямоугольный (шелковый или льняной) плат, с небольшим зашитым по центру карманом, куда вложены частицы святых мощей мучеников. Антиминс украшается особыми изображениями. Он освящается только епископом и им же подписывается, свидетельствуя о благословении архиерея на служение Литургии.
Антиминс - это шелковый плат, на котором изображено положение Иисуса Христа во гроб и орудия страданий Спасителя: терновый венец, копье, губка, столб бичевания, гвозди. На Антиминсе указывается: когда, для какого Храма и каким Архиереем он освящен. На оборотной стороне Антиминса пришивается мешочек с частицей Святых Мощей, следуя традиции первых веков христианства, когда верующие на гробах Мучеников совершали Таинство Причащения. Без Антиминса, освященного Архиереем, нельзя совершать Литургию. Для большей сохранности Антиминс завертывается еще в один шелковый плат.
В богослужебной практике различаются «подвижные» и «неподвижные» антиминсы. Неподвижные предназначены для постоянного пребывания в определенном храме, название которого на них указано. Подвижные же выдаются или во временный храм, или для совершения службы «на всяком месте», о чем делается соответствующая надпись на антиминсе.
Антиминс полагается на Престоле при освящении храма архиереем или посылается им в храм, освящение которого он не может совершить сам. В Православных Церквях византийской традиции, где собственно и существует традиция антиминса-плата, без него не может совершаться Литургия. На одном антиминсе может быть совершена только одна Литургия в день. Он разворачивается по окончании Литургии оглашенных и пребывает раскрытым до окончания Литургии верных. Кроме Литургии антиминс раскрывается при посещении храма архиереем.
Антиминс нельзя стирать, поэтому он должен тщательно оберегаться от любых загрязнений и от изнашивания. Он представляет собой большую святыню и требует равного со святым Престолом благоговейного отношения.
История
Первоначально термин «антиминс» обозначал переносной столик, в том числе и для совершения Евхаристии вне храмов. Впервые антиминс упоминается в житии преподобного Маркиана Сиракузского (ок. 700), где таким образом обозначен переносной престол, на котором святой совершил Литургию.
В византийских описаниях богослужебных церемоний в константинопольском храме Святой Софии термин «антиминс» употреблялся по отношению к использовавшимся внутри храма переносным столикам. При причащении императоров использовался так называемый «царский антиминс», украшенный прекрасными покровами столик, стоявший на возвышении с несколькими ступенями напротив правой стороны алтаря возле алтарной преграды. Император подходил к антиминсу, молился внизу, затем поднимался и принимал из рукпатриарха Тело Христово, после чего спускался, приобщался и, помолившись, опять поднимался на верхнюю ступень, где патриарх приобщал его Крови Христовой.
При венчании на царство императора на амвоне ставился столик-антиминс, на который возлагались царские регалии. ПреподобныйФеофан Исповедник в «Хронографии» под 762 год помещает сообщение об использовании антиминса во время коронации императором Львом своего сына в Константинополе. Во время назначения высших сановников во дворец также приносился антиминс, на который возлагались регалии, соответствовавшие должности чиновника. Словарь «Суда» (X век) дает такое определение слову антиминс: "У римлян — стол, поставлявшийся перед дикастерией".
Первое упоминание в византийских текстах о заменяющих престол освященных доске или плате (без использования термина «антиминс») содержится в датируемом 809 годом 4-м ответе преподобного Феодора Студита Навкратию. Необходимость их использования объясняется им невозможностью совершения Литургии на оскверненных иконоборцами престолах. В посланиииконоборческих императоров Михаила II и Феофила к каролингскому императору Людовику Благочестивому говорится обиконопочитателях, что "некоторые из них, презирая Церковь, в обычных домах используют доски с изображениями в качестве престолов и на них совершают священное Таинство". Патриарх Константинопольский святой Никифор Исповедник(†828) и позднейшие авторы называли эти доски или платы антиминсами.
Как видно, антиминсы в современном значении слова получили в Византии особое распространение в эпоху иконоборческих гонений. По крайней мере с начала IX века в Византии распространилась практика использовать освященные доску или плат для совершенияЕвхаристии в тех местах, где не было освященного престола или престол был освящен неправильно. Из имеющихся источников можно заключить, что антиминсы имели вид дощечки с иконографическими изображениями или тканого плата. Впоследствии в Византийской Церкви антиминсы стали изготавливаться только из ткани.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них". [/quote]
[quote=Admin]и тут есть немного о антиминсе:
Поклонение мощам -
Одним из самых удивительных и непонятных из догматов христианства является поклонение мощам.
Мощи – это высушенный труп человека. Труп, который сохраняется и почитается по учению христианской церкви является носителем благодатных сил, которые могут подаваться Богом верующим.
Помимо собственно мощей почитались также т. н. контактные реликвии, то есть всё, что соприкасалось с телом святого при жизни или после смерти: одежда, брандеум, миро, орудия мученичества и другие объекты.
Первым открытием мощей в истории Русской Церкви было открытие мощей великой княгини Ольги, которые были перенесены в Десятинную церковь князем Владимиром. Вслед за этим при великом князе Ярославе в 1026 году были извлечены из могил и положены в церкви тела святых Бориса и Глеба, в 1071 году их мощи были торжественно перенесены в новую церковь, построенную князем Изяславом Ярославичем в Вышгороде, а в 1115 году состоялось еще одно торжественное перенесение их мощей в каменную церковь, построенную в их честь.
В Православной церкви в каждом храме есть мощи святых, которые полагаются под престолом в особом ковчежце (если освящение храма осуществляет епископ) или вкладываются в антиминс (при освящении храма священником). По учению Церкви, преложение (пресуществление) хлеба и вина в истинное Тело и Кровь Спасителя происходит только на антиминсе, разложенном на престоле. При зашивании мощей в антиминс (или помещении их под престол) они помазываются миром.
В истории с мощами происходили самые удивительные казусы: так, например, мошенники-священники производили по 70 пальцев, допустим, какого-то святого Тертуллиана или по 57 пяток святого Павия. Яркий пример использования мощей христианства можно найти в Чехии, где епископ вовремя служения выносит на всеобщее обозрение отрубленный засушенный череп короля Вацлава....
А теперь давайте подумаем над несколькими вещами:
1) берут какой-то труп, расчленяют, высушивают его и после всего появляются очередные святые мощи. Представьте себе этот процесс…
2) Допустим ваш родственник (родители или дети) были в жизни верующими порядочными людьми. И после смерти вы позволите, чтобы их тела распилили-высушили и выставляли на всеобщее обозрение?
3) И, пожалуй, самое главное – ни один пророк не учил таким деяниям. Вы можете себе представить, чтобы Бог – Мудрейший и Милостивый мог такое приказать? – Нет. Так откуда же это взялось? [/quote]
[quote=Admin]и также здесь:
Представление о том, что возможен «перенос» святости через соприкосновение уже освященной материи с неосвящённой, было распространено широко. В древней Римской Церкви при папских богослужениях освящали Кровь для причащения народа, вливая в сосуд с вином уже освящённую Кровь из евхаристической чаши. Когда патриарх Константинополя изготавливал миро, он освящал только сосуд для мира, а затем священник вливал в заготовленное масло то, которое было освящено год назад. Та же логика объясняет появление антиминсов: если епископ не может лично приехать освятить престол, он посылает освящённый им платок, который кладут на престол. Патриарх Константинопольский Мануил II (XIII) подчёркивал, что «полагать антиминсы нужно не на всех престолах, но лишь на тех, о коих неизвестно, освящены они или нет, ибо антиминсы занимают место освящённых святых престолов и там, где известно, что престол освящён, нет нужды в антиминсе» (Карабинов, 751). Со временем, однако, антиминс стал обязателен всегда, и только за епископом осталось право служить без антиминса, и то это стало пониматься как нежелательное исключение. Так проявляется общий консерватизм мышления в вопросах обряда: человек предпочитает «перестраховаться».
Только с XIX века и у греков появляется русский обычай – не считать, что Агнец освящает вино в Чаше. Обычай этот не становится, однако, у греков преобладающим. Видимо, здесь сказалось политическое влияние Российской империи, важное для греков в эпоху борьбы за национальную независимость.
Представление о том, что Агнец не освящает Вина, появилось сперва на Западе. Впервые оно отразилось в рукописях в 831-м году, и обосновывалось тем, что в Великую Пятницу таинство Евхаристии не совершается (а литургия Преждеосвященных совершалась в Риме только в Великую Пятницу). В XIII веке мотивировка изменилось: якобы не может быть таинства там, где не прозвучали слова «Сие есть Тело Мое».
В 1627 г. греко-католический публицист Аркудий критиковал русский обычай торжественно, руками дьякона, переносит Чашу во время литургии Преждеосвященных. Православный митр. Пётр Могила, по-католически полагавший, что таинство совершается произнесением «установительных слов», согласился с критикой и внёс указание в свой знаменитый «Требник» 1646 года «О некиих исправлениях в служении Преждесвященныя Службы». Могила почти дословно воспроизвёл при этом перевод папского постановления о служении мессы, сделанный после Тридентского собора. В Москве в 1675 г. редактор богослужебных книг Евфимий, вообще бравший украинские обычаи за образец, перенёс и эту идею Могилы. Евфимий перенёс в русскую практику и другие католические нормы, заимствованные Могилой [/quote]
[quote=Клирик]Quote (Admin)
Со временем, однако, антиминс стал обязателен всегда, и только за епископом осталось право служить без антиминса, и то это стало пониматься как нежелательное исключение.
Какими правилами или канонами устанавливается обязательность? Насколько знаю в каноническом своде об этом нечего не сказано! Решение Московского Собора 1675 г. в общецерковный свод не входит.
Вот что пишут в Православной энциклопедии:
Отрицание иконоборцами почитания святых мощей, выражавшееся, в частности, в освящении храмов без вложения частицы мощей в престол, явилось причиной появления определения Всел. VII Собора (787): «Если какие-либо честные храмы были освящены без святых мощей мученических, определяем: да будет совершено в них положение мощей с обычной молитвой» (прав. 7). До VII Всел. Собора святые мощи вкладывали в освящаемый престол нерегулярно, особенно в первые века послеконстантиновской эпохи, после соборного определения это стало обязательным .
Далее есть интересные замечания:
Обязательность А. при совершении литургии даже на освященном престоле может быть объяснена тем, что каждый А. подписан епархиальным архиереем, т. е. наличие А. является как бы епископской санкцией священнодействовать в данной церкви. Патриарх Феодор IV Вальсамон († ок. 1196) пишет: «Для того, вероятно, придуманы антиминсы... дабы они вполне заменяли принадлежности святого жертвенника и дски святой трапезы... и вместе дабы свидетельствовали, что с епископского дозволения в молитвенном доме совершается священнодействие» (Толкование на 31-е прав. Трул.- Правила святых Вселенских Соборов с толкованиями. М., 1877, 2000р. С. 378-380). На престоле, освященном полным архиерейским чином, можно служить на А., не содержащем святых мощей; А. со святыми мощами употребляются на престолах, не содержащих мощей, или вне храмов. (Подробнее смотрите II том Православной энциклопедии http://www.pravenc.ru/text/115730.html )
Насколько правильно понимаю обязательность устанавливается определением VII Всел. Собора (787)?
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru[/quote]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeПт Дек 10, 2010 4:53 am

http://video.mail.ru/mail/iefai/1029/1953.html
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeСб Дек 11, 2010 4:28 pm

ВОЗРАЖЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЮ


<BLOCKQUOTE>
“Вера и традиция” (В. Трубчик). Книга о защите вероучения ЕХБ, против нападок со стороны православных критиков
Евангельские возражения православию (Г. Гололоб).
“В чем ложь баптизма?” (Д. Мазаев). Ответ председателя Союза баптистов на брошюрку православного миссионера о спасении верою.
“Церковь и апостольское преемничество” (Г. И. Шипков). О вопросе апостольского преемничества через рукоположение епископов в свете Писания.
“Право священников прощать грехи” (Д. Мазаев). Есть ли оно у них?
“Крещение взрослых и православие” (В. Ф. Марцинковский). Статья в пользу крещения только взрослых, бывшая представлена патриарху Тихону в 1920 г.
Переписка о крещении детей (Ф. П.). Письмо православного и ответ баптиста
“Был ли евангелист Лука художником?” (Д. Мазаев). Исследование предания о написании иконы Одигитриевской Богоматери евангелистом.
“О почитании креста” (Д. Мазаев).
“Почитание Ангелов” (Д. Мазаев). Допустимо ли поклонение ангелам?
“Нужно ли поклоняться Деве Марии?” (В. Кушнир). Ответ православной служительнице архиепископа Иоанна Шаховского на присланный ею очерк о поклонении Деве Марии.
“Во свете Писания”. (Г. Добровольский). Рассказ бывшего православного священика о его выходе к Истине.
“Священник и поп” (Д. Мазаев). Письма двух православных священников "сектантам"
“Волосы - украшение священников?” (Д. Мазаев).
Откуда всё это появилось? (П. И. Рогозин). Знаменитая книга, посвященная разоблачению ложных верований и обрядов, проникших в православную и католическую церкви
Не смущайся! (Е. Пушков). Ответ по всем пунктам на книжку "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом".
Небиблейские практики православия (А. Михеев).
Об иконах (П. Т. Плешко)
Апостольское преемство (Е. Бахмутский)
Где истинная Церковь? (И. Колгарев)
Исповедь священника (Архимандрит Спиридон)
Ветхая днями или крепкая ложью, или почему я так и не стал православным (Г. Вязовский). Взгляд баптиста-кальвиниста на православие</BLOCKQUOTE>
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin



Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

Мощи или Трупопочетание Empty
СообщениеТема: Re: Мощи или Трупопочетание   Мощи или Трупопочетание Icon_minitimeЧт Дек 23, 2010 7:21 am

И где здесь повеление- разрешение молится душам потустороннего мира? и где ответы на то, что они ( в потустороннем мире) слышат живущих в этом мире на земле? и то, что Бог ПОЛОЖИТЕЛЬНО ответил им? и пример того, что переданную вами молитву, они приняли и передали далее Богу ? и на переданную ими просьбу, Господь положительно ответил? ( ответы Ва так и не дали )

Вот ещё ВЫам места с Слова Божия, к размышлению:

Пс.6:6 ибо в смерти нет
памятования о Тебе: во гробе** кто
будет славить Тебя?


Пс.87:11-13 Разве над мертвыми
Ты сотворишь чудо? Разве мертвые
встанут и будут славить Тебя? **
или во гробе будет возвещаема
милость Твоя, и истина Твоя - в
месте тления? 13 разве во мраке
познают чудеса Твои, и в земле
забвения - правду Твою?

Еккл.9:10
Все, что может рука твоя делать, по
силам делай; потому что в могиле,**
куда ты пойдешь, нет ни работы,
ни размышления, ни знания, ни
мудрости
...

Ис.38:18 Ибо не преисподняя**
славит Тебя, не смерть восхваляет
Тебя, не нисшедшие в могилу**
уповают на Истину Твою.
Живой, только живой
прославит Тебя, как я ныне ...


** сегодня, в потустороннем мире.

И ещё много подобных стихов есть в Писании, в которых ясно и недвусмысленно сказано, что после смерти нет никакого "молитвенного общения" между живыми и мёртвыми. Живые живут, мёртвые своё отжили и ожидают дня Господня, дабы предстать на Суд. Так что все надежды православных, на то что их грехи "отмолят" живущие, или "отпоют", выпросив у Господа местечко в раю, не имеют подтверждения в Писании.

Не согласны?
= приведите доказательства с Канонической Библии ( напоминаю: мне предания Елены Вайт, Василиев, Мороние, Мормониев и еже-си, не авторитет... я сам себе не доверяю, бо каждый человек: лжив!
и не зря Игнатий Т. бил в колокол раз ( иногда и два а то и три) начитывая " предания" авторитетов ваших, и бил в колокол там, где явное противоречие с Учением Господним, неужели он зря трудился? и люди так и будут ходить во тьме языческой?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://maxi.forum2x2.com
 
Мощи или Трупопочетание
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум :: Секты :: Форум-
Перейти: