Форум
МИР ВАМ
Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 3:
А что мы Христиане Его, узнаём из того, что соблюдаем Христа заповеди.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 4:
Кто говорит: `я Христианин', но Заповедей Христа не соблюдает, тот лжец, и нет в нем Истины;

Форум

Форум
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Форум
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
КалендарьКалендарь
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 24
Последний зарегистрированный пользователь: bydyigor60

Наши пользователи оставили сообщений: 717 в 52 сюжете(ах)
Опрос
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Mix на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поместите адрес форума Форум на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Форум

Поделиться | 
 

 Секта Златоустовцев

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Секта Златоустовцев   Пт Ноя 12, 2010 8:58 am

Не хотел в начале комментировать Вас, но попробую осторожно...

1) то что практикуют сегодня ( да и до Революции тоже) в РПЦ МП= нет ни в ВЗ ни в НЗ.
2) даже в НЕканонических книгах, нет ничего подобного.
3) за епетимию в Канонической Библии ничего нет.[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]По учению же святой Вселенской Церкви [/quote] ??? а кто это конкретно?
( учение мне известно Истинное только одно: Учение Иисуса Христа Господа нашего, ясно и понятно изложенное в 27 книгах Преданий Апостольских:

Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 1:
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,

Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 9:
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Книга К Филиппийцам > Глава 4 > Стих 9:
Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, -- и Бог мира будет с вами.

Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 2 > Стих 13:
Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное Слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] Слово Божие, -- каково оно есть по Истине, -- которое и действует в вас, верующих.

Книга 2-е Фессалоникийцам > Глава 3 > Стих 6:
Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно,а не по Преданию,
которое приняли от нас,

Книга 1-е Тимофею > Глава 6 > Стих 20:
храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,...

[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]кто вне Церкви, кто не ходит на исповедь к законно рукоположенным пастырям Церкви Христовой, кто не причащается святых Христовых Таинств. [/quote]
1) к Церкви = Невесте Христа, которая без пятна и порока, прилагает только Господь ( а не сосед)
Книга Деяния > Глава 2 > Стих 47:
Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
2) Вы не убедили в этой ветке, что Исповедь практикуемая в РПЦ сегодня: от Господа ( Вы сами говорите часто что РПЦ отступило от Господа и практикует не Христово учение и много чего подобного) скажу что по Учению Христа= исповедь РПЦ практикуемая= не от Господа.
3) за " законность рукоположения" это тоже не от Господа и даже запрещенно этим заниматся и вести разговор даже:
Книга К Титу > Глава 3 > Стих 9:
Глупых же состязаний
и родословий, ( кто от кого рукоположение принял)
и споров
и распрей о законе
удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
3) Причащение в РПЦ давно нарушенно и безблагодатно ( кто не верит, откройте 1 Кор 11ю главу и сравните, есть ли в РПЦ Причастии укланения или добавления, которые могут подпасть под Анафему Апостольскую?)

[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]Без этих священных рук священника нет отпущения смертным грехов их, [/quote]Ересь.
Которая унижает как саму Искупительную Жертву Христа так и Божий план Спвасения.
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]святой Иоанн Златоуст,[/quote] Прошу прощения, но на Мормонских форумах, меня уговаривают принять ереси и лже-учен7ия ссылаясь на цитаты Морония с Мормонием а на форумах Адвентистов, дают цитаты Елены Вайт.. что мне им ответить и на чём стоять при разговорах с ними? ( для меня И. Злоатоуст , как и Елена Вайт и Мороний с Мормонием и участник даннлого форума под ником Златоуста= одно, не вижу разницы в них)
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)] моём доме были не разовые обращения еретиков из разных сект рядовых и пресвитеров их,[/quote]
<span style="color:red">
обьясните пожалуйста, как Вы понимаете Гал. 1:8 ?
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]Имея за плечами уже 48-летний опыт служения Христу и Его святой Церкви в проповеди и в непрерывной миссионерской работе, утверждаю, что согласно святой Библии, святых канонов Вселенской Церкви Христа и трудов святых отцов Вселенской Церкви Христовой, и житиям святых, исповедь крайне необходима[/quote] Вы не привели ни одного места с Преданий Апостольских в защиту исповеди, практикуемой в РПЦ ( то что привели места за врачей, не имеет ни какого отношения к исповеди)
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]Когда люди отвергли исповедь перед пастырями Христовой Церкви, тогда начали исповедывать этих прихожан органы ГПУ, НКВД, КГБ.[/quote] советую Вам прочесть книгу: Пастыри- стукачи. где именно применяя исповедь, стучали в органы на прихожан
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]исповедь была с первого дня в Церкви Христовой [/quote] пару мест с любой из 27 книг Преданий Апостольских, бкудет достаточно.
жду терпеливо...
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]Ходящий на исповедь, открывающий свои помыслы уже не впал бы в ересь, в иные смертные грехи, в повреждение ума[/quote] до революции, около 90 % России было крещенно в Православие и ходило на исповедь, плоды на лицо.
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]Но от отсечения самого себя от единой Вселенской Церкви и произошла секта, как сухая ветвь отсеченная. [/quote] Обьясните пожалуйста, как Вы это понимаете?

Книга 2-е Коринфянам > Глава 6 > Стих 17:
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с (Образами) Идолами? Ибо вы Храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потомувыйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
[quote=Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)]так что могут запретить и в Интернете работать и фото выставлять и с еретиками беседовать, и что угодно запретить[/quote] и девчатам кататся на велосипеде, и играть в мячь и ездить на мотоциклах и танцевать и быть без бороды мужчине и носить брюки обтягивающие ( говорят что брюки по своему происхождению= это исподнее- нижнее бельё женщин в первых веках) и т.д. и т.п. : целый вагон и ещё маленькая тележка, чего нельзя или надо обязательно делать ( заповедь - на - заповедь, закон на закон, так что сами запутались )
= с уважением=</span>
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Секта Златоустовцев   Пт Ноя 12, 2010 9:00 am

ИСПОВЕДЬ




“Тогда Иуда... раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я...” (Мтф. 27, 3-4).


“Тебе, Тебе единому согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал...” (Пс. 50, 6)


Устная исповедь — самое страшное оружие в руках западной церкви по отношению к ее членам — начинает проникать в церковный обиход в VI веке. Первоначально она появляется в виде личной просьбы отдельных иноков к своему “духовному отцу” помочь им в избавлении от того или иного порока, впоследствии же, как обязательное правило монастырского устава, дававшее руководителям монастыря исключительную возможность следить за образом мыслей и за поведением своих подчиненных. Это ни на чем не основанное нововведение, не сразу стало практиковаться у мирян.


Еще в IX веке устная исповедь пред священником являлась не обязательной, что явствует из постановлений Шалонского собора, состоявшегося в 813 году. Параграф 23-й одного из постановлений этого собора оставляет вопрос устной исповеди открытым, говоря: “Некоторые полагают, что следует исповедовать свои грехи непосредственно Богу, другие находят нужным исповедоваться у священника...” Необходимо также отметить, что речь идет здесь только об исповедании грехов, а не о власти священнослужителя “отпускать” эти грехи.


Спустя четыреста лет Латеранский собор в 1215 году объявил устную исповедь перед священником обязательной для всех церквей на западе, и только еще триста лет спустя Тридентский собор признал исповедь пред священником таинством и догматом церкви, с правом священника “отпускать грехи кающихся по его усмотрению”.


Из всего вышесказанного мы видим, что христианская церковь не испытывала решительно никакой нужды в устной исповеди в течение 1200 лет и ввела исповедь, как догмат и таинство, руководствуясь не Св. Писанием, а только политически-церковными соображениями. Приведенные выше исторические данные отвергают общепринятое, ни на чем не основанное воззрение, что устная исповедь пред священником “ведет свое начало от апостолов...”


Устная исповедь никогда не являлась следствием духовной необходимости, способствовавшей спасению души. Она оказывалась только мерой церковного принуждения в борьбе с так называемыми еретиками, отступниками и сектантами, людьми, иногда действительно заблуждавшимися, а иногда только не спешившими разделять заблуждений господствующей церкви. В большинстве случаев устная исповедь играла подсобную роль в преследовании людей, имевших мужество не следовать за церковью в ее отступлениях от Слова Божия и “от простоты во Христе”. Вспомним историю инквизиции, которая в течение первых пяти веков своего существования (с ХII-го до ХVII-го века) умертвила многие миллионы “инакомыслящих” христиан, подвергая их самым жестоким, самым утонченным пыткам и бесчеловечным мучениям.


Вы, вероятно, спросите: Что же говорит православная церковь в защиту устной исповеди?


Она учит, что Христос дал апостолам власть выслушивать исповедь мирян, сказав: “Кому простите грехи, тому простятся, на ком останутся” (Иоан. 20, 23). Поэтому “видимыми раздаятелями” прощающей благодати являются апостольские преемники — священники...


Первые христиане каялись пред апостолами: “многие же из уверовавших приходили (к апостолам), исповедуя и открывая дела свои” (Деян. 19), они не Богу каялись, а апостолам, которые должны были сказать: “Властью, данной нам от Бога, прощаем и разрешаем”.


На исповедь христианин является как больной и страдающий человек, Бог же духовно врачует людей только чрез священников, а поэтому (говорит православная церковь), необходимо знать “отчетливо”, какой болезнью и в силу каких условий он болеет, если лечение должно быть успешным...


Что же говорит Св. Писание по каждому из трех приведенных соображений православной церкви?


Прежде всего коснемся “власти данной от Бога вязать и решать”.


Право прощать кающегося всегда являлось только божественным правом Самого Господа Бога и никогда, ни в одном случае, никому из людей не передавалось (Мк. 2, 7; Лук. 5, 21).


Христос повелевает апостолам провозглашать радостную весть спасения, являющуюся манифестом Его всепрощения. Принятие Евангелия, т. е. благой вести искупления, и было принятием прощения Божия. В обнародовании этой вести и состояла вся сущность возложенного на апостолов поручения. Они должны были идти проповедовать Евангелие всей твари, всюду свидетельствуя, что Бог спасает грешника при соблюдении последним одного условия — принять верою жертву за грех, принесенную Христом на Голгофе, довериться Божьей амнистии, оставить прежнюю жизнь беззакония и следовать за Христом в силе Духа Святого, “Которого Бог дает повинующимся Ему” (Деян. 5, 32).


Весть спасения люди могли не принять, отвергнуть, ею могли пренебречь, но тогда апостолы имели право заявить: мы предложили вам единственный путь спасения. Господь ожидал вашего покаяния, Он послал нас к вам с манифестом прощения, но так как вы сами отказываетесь от амнистии, то знайте, что ваши грехи остаются и вечно пребудут на вас, т. е. нет другого пути от них избавиться, “ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись” (Деян. 4, 12).


Вообще, мы не знаем в Св. Писании такого случая, когда бы апостолы отпускали кающимся грехи. Напротив, Св. Писание повествует о ряде случаев, когда апостолы возвещали, что “Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их” (Деян. 10, 4; Деян. 13, 32-38).


Больше того, нигде в Свящ. Писании не упоминается, чтобы “отпущение грехов” и “исповедание прихожан” входило в круг обязанностей апостолов или проповедующих Евангелие. Никогда, ни при одном случае обращения грешников ко Христу апостолы не “разрешают” грехов “властью данной им от Бога”. Напротив, когда ап. Павел узнает о покаянии впавшего в грех, и будучи уверен, что Христос приходящего к Нему не изгоняет вон (Иоан. 6, 37), апостол увещевает церковь в Коринфе проявить к покаявшемуся особенную любовь, говоря: “Вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью” (2 Кор. 2, 7). Апостол Иаков советует верующим объединяться в молитве к Богу об освобождении их от всяких недостатков, открывая друг другу нужды, о которых хотят молиться. Он говорит: “Признавайтесь друг пред другом в проступках, и молитесь друг за друга” (Иак. 5, 16). Но следуют ли священники этому правилу? Мы не знаем случая где бы священник поведал о своих собственных грехах тому, кого он исповедует и пригласил его помолиться вместе о взаимной нужде.


Разберем теперь случай “с уверовавшими, которые открывали дела свои” (Деян. 19, 18), на что ссылается православная церковь.


Этот случай не имеет никакого отношения к устной исповеди, совершаемой пред священником. Обратим прежде всего внимание на то, кто открывал дела свои? — “Уверовавшие”! Другими словами те из язычников, кто уверовали во Христа, кто приняли благую весть прощения, и не имели нужды в “отпущении грехов”. Эти спасенные грешники уже знали, что “Кровь Иисуса Христа Сына Божия очищает их от всякого греха”. Открывая дела свои, “уверовавшие” открыто свидетельствовали пред апостолами и другими людьми о тех страшных делах, пороках и грехах, в которых жили до обращения ко Христу и от которых Христос освободил их. Так “признания” производились не только пред апостолами, но они исходили даже из уст самих апостолов. Послушайте, как ап. Павел “открывает дела свои”, говоря: “Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее” (Гал. 1, 13). “Это я и сделал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос. И по всем синагогам я многократно мучил их, и принуждал хулить Иисуса, и в чрезмерной против них ярости преследовал даже и в чужих городах” (Деян. 26, 10—12). Ап. Павел свидетельствует о тех злодеяниях, от которых Христос его избавил, простив все грехи, призвав на служение “не человеками и не чрез человека” (Гал. 1, 1—5).


Наконец, православная церковь учит, что “на исповедь христианин является как больной, недугующий человек, а потому необходимо знать отчетливо, чем он болеет, чтобы лечение было успешным. По этому поводу можно сказать следующее: “Если человек этот духовно “больной и недугующий”, то в большинстве случаев имя такому человеку не “христианин”, а “погибший грешник”. Грех — ужаснейшая болезнь!


Болезнь наследственная: “в беззаконии зачат и во грехах родила мать”, болезнь — обессиливающая до того, что мы не способны бываем ни на какое доброе дело, не способны идти узким путем, ощущать тайну благодати, слышать голос Божий, болезнь — отвратительная, оскверняющая, заразная, мучительная и смертельная. Грех является болезнью неизлечимой, и только Христос может с нею справиться. Спаситель называет Себя врачом и, кто кроме Него владеет Божественным даром врачевания и спасения (Лука 4, 18). Ко всякому “больному и недугующему” Христос обращается с призывом: “Приидите ко Мне!” (Мтф. 11, 28). Его метод лечения скорый, верный, радикальный, спасительный во всех веках, во всех поколениях. Его лекарство — ОН Сам. Весь мир — один сплошной госпиталь. Иисус Христос не разочаровал еще ни одного Своего “пациента”. С тех пор, как Он выступил на служение (Еф. 7, 24—25), не было еще ни одного смертного или безнадежного случая.


Для исцеления “недугующий” должен обратиться ко Христу!


Всякий грешник, осознавший гибельность своего беззаконного пути, может обратиться с молитвой покаяния ко Христу и от Него непосредственно получить прощение всех грехов, дар спасения в жизнь вечную.


В Св. Писании нет ни одного случая, когда бы грехи “отпускались” священником, пророком или апостолом. Путь возвращения к Богу и примирения с Ним начертан пред нами притчей о блудном сыне. Для грешника, жаждущего спасения души, — нет другого пути.


Человек же верующий, но споткнувшийся на своем пути следования за Христом, и желающий исправить свою ошибку, еще меньше нуждается в людском посредничестве. Ап. Иоанн так пишет к верующим: “А если бы кто согрешил (он не говорит, что мы имеем таинство исповеди и властью, данной нам от Бога, простим грехи), то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника” (1 Иоан. 2, 1).


Духовный брат может способствовать осознанию греха и исповеданию этого греха пред Господом, но ни в коем случае не “прощать и разрешать содеянный грех”. Ап. Павел пишет об этом духовным служителям, говоря: “Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные (не говорит: исповедуйте и разрешайте властью, данной вам от Бога), исправляйте такого в духе кротости, наблюдая каждый за собою” (Гал. 6, 1—2).


Ограниченность и слабость человеческая настолько велики, что человек, взявший на себя смелость исповедовать других и прощать грехи вместо Бога, находился бы в постоянной опасности оказаться неверным пред Господом Богом. Не будучи всезнающим, человек этот мог бы “связать” там, где Бог желал бы простить, и “простить и разрешить” там, где грех исповедан, но еще не оставлен. Не так ли и случается? Человек на исповеди “перечисляет” свои грехи священнику только формально, для того лишь, чтобы получить “отпущение” и продолжать жить в тех же самых грехах и пороках.


Человек только “пересказал” свои грехи, но с ними не расстался, отношение ко греху осталось прежним, греховная жизнь не изменилась.


Человеку-исповеднику грозит опасность оказаться несправедливым к людям. Хотя священник и “должен знать все отчетливо”, прежде чем прочитает молитву отпущения грехов, но все же сердце человеческое для него всегда “потемки”, и священник из чувства страха и по различным человеческим мотивам и соображениям (а иной раз и прямым выгодам), может оказаться лицеприятным и подпасть осуждению, вместе с тем, кого он выслушивает.


Только один Христос, “пребывающий вечно, имеет священство непреходящее” (Евр. 7, 24), может отнестись к кающемуся с совершенной справедливостью, “и нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет” (Евр. 4, 13). “Таков и должен быть у нас Первосвященник: святый, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес... священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек... Он принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога. Он... ходатайствует за нас” (Евр. 7, 26; 8, 2; 10, 12; Римл. 8, 34). “ Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи... Ибо един... посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус” (Евр. 4, 16; 1 Тим. 2, 5).

( с интернета)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Секта Златоустовцев   Пт Ноя 12, 2010 10:09 am

[quote author=Валентина link=topic=19729.msg947539#msg947539 date=1289457339]
Кто "голые короли" в искусстве?
[/quote]
В книжном искустве:
- Произведкения Елены Вайт ( она "родила" само больше книг из всех женьщин на свете ( вроде так)
- Мороний с Мормонием ( и всё что с ними связанно)
- И. Дамаскин ( и всё что с ним связанно)
- И. Златоуст ( и всё что с ним связанно)
- Ленин ( всё что с ним связанно)
- Будда ( всё что с ним связанно)
- Кришна ( и всё что с ним связанно)
- Мухаммед ( и всё что с ним связанно)

может кто продолжит список?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Секта Златоустовцев   Вс Ноя 28, 2010 5:19 am

[quote=Андрей-Осипов]здесь Michael и прочие протестанты[/quote]
я не протестант ( не протестую, каждый выбирает сам, по какому пути ему идти= широкому пути в ад или Узкому Пути в рай. Других путей нету ( то что дьявол- сатана нарисовал миллионы разных путей на своей широкой дороге, включая и псевдо-узкие, так на то он и назван Лукавым)[quote=Андрей-Осипов]Раз никакого - значит НИКАКОГО. И, однако... [/quote] Вы хоть обратите внимание, что написанно это в ВЗ, и вспомните, как Христиане должны относится к ВЗ. Вас так и бросает с одной крайности- в другую. Неужели так трудно " уловить" Узкий Путь и идти по Нему, не шатаясь, не оступаясь и не оглядываясь на ВЗ для опоры?
[quote=Андрей-Осипов]...изображения ДЕЛАЮТ. Так в чём же дело? [/quote] дом построенный= это тоже изображение своего рода, но разницу Вы так и не уловили, похоже. Вот именно ВЗ и необходим, как разьясняющий материал= что такое идол и что такое идолопоклонство, ворожба, шаманизм, ... а опиратся надо на Евангелие ( благо Апостолы всё чётко и ясно обьяснили в 27 книгах НЗ)
[quote=Андрей-Осипов]надо ли православным христианам слушаться КРИВОЕ понимание этой ВЗ-й заповеди Michael'ом[/quote] Вы на 100% уверены, что правы и идёте прямым Путём Господним?

Книга Притчи > Глава 12 > Стих 15:
Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр.

Книга Притчи > Глава 14 > Стих 2:
Идущий прямым Путем боится Господа; но чьи пути кривы, тот небрежет о Нем.

Книга Притчи > Глава 14 > Стих 12:
Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их -- путь к смерти.



[quote=Андрей-Осипов]Все последние 2000 лет нераскаянные жиды смущали христиан, [/quote] добавлю:
Христос = Евреей
Ученики Христа= Евреи.
Апостолы= Евреи.
да и написали все 27 книг Преданий Апостольских ( Евангелия) = тоже Евреи. ( Евреи... Евреи... кругом одни Евреи!!)
а если ещё Вам сказать, что любой ставший на Узкий Путь Христа, становится Евреем, то что с Вами будет?
[quote=Андрей-Осипов]Православные! [/quote]
рятуйте!!! ( давайте, посмотрим, может Вы всё же взяли Слово Божие= отвес, уровень, компас, ориентир... и сделали правельный вывод, который соответствует Слову Божию?[quote=Андрей-Осипов]Всё в НЗ, говорящее об идолах, к св. иконам отношения НЕ ИМЕЕТ. [/quote]
и долго Вы изучали Библию, что бы такой вывод сделать?[quote=Андрей-Осипов]Появились Лютер, Кальвин, Елена Вайт, Свидетели Иеговы,[/quote]
у меня друг Гена Осипов, говорит на подобные заявления:
- На форумах Адвентистов порой вывод делают= Адвентисты!! а Елена Вайт всё же права!!
а на форумах Мормонов, вывод некоторые делают= Мормоны!!! а Мороний и Мормоний правы!!

так что Ваш клич и вывод, в унисон как с Ад-вентистами так и Мормонами, Вы одного поля ягодка.

= моё дело сказать а Ваше= выводы делать, кому Служить: Господу или дяде Васе с бабой Фросей, но главное= у Вас уже не будет оправдания, что Слово Божие не знали, не читали, никто не говорил и не показывал Вам Узкий путь, по которому идти надо было.

Книга Иезекииль > Глава 6 > Стих 9:
.. когда Я приведу в сокрушение блудное сердце их, отпавшее от Меня, и глаза их, блудившие вслед Икон; и они к самим себе почувствуют отвращение за то зло, какое они делали во всех мерзостях своих..

Книга Иеремия > Глава 6 > Стих 16:
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: `не пойдем'.

( Отвергая Старую Веру Господню, отвергая Узкий Путь Господен, продолжпая блудить духовно, Вы сами себе подписываете приговор)

Духовный блуд, это как и плотской, такие же сутенеры, блудилищные дома.. и всё для уловления душ, не зря коробка " цыркви" по англиски так и назвывается sHell ( Hell = ад)
Строя ( или спонсорируя) свои блудилищные дома, где народ духовно блудит и ходит во след других богов, где эжрецы Вааловы кадят своим богам, Вы даже отчёт не даёте ни себе ни за своих близких или тех, кого толкаете в ближайшие врата Hell.

Не зря поговорка: что дорога в ад, выслана благими намерениями и дьявол- лукавый, потому и назван лукавым, что берёт 99% правды и примешивает всего 1% лжи. Но ничего НЕчистого!! не войдёт в Рай! и этот 1% убивает и лишает Вечной Жизни ( разницы нет= 100% атеист или 99% Христианин= всем расплата одна)

а тех, кто давит на " любовь" скажу им:
Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 15:
Если любите Меня, соблюдите Мои Заповеди. ( слова Христа)

( а их Вы и вы знаете, Заповеди Христа ??)

Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 21:
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

Книга От Иоанна > Глава 15 > Стих 10:
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 3:
А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.

Книга 1-е Иоанна > Глава 2 > Стих 4:
Кто говорит: `я познал Его' (я Христианин!) , но Заповедей Его ( Христа) не соблюдает, тот лжец, и нет в нем Истины; ( так кто же лжец ?? а отец всех Лжецов кто? а участь лжецов какая?)

Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 2:
Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем Заповеди Его. ( это на притязания тех, кто думает, что раз вытащили " за ушко" во Свет Слова Божия, то это уже не любовь? и обвиняя в нелюбви того, кто Словом Божием освящает всю мразь души и залежи вековые ереси, в чём его вина как гонца и вестника? = если он нарушил Учение Христа= выскажи ему! а если он привёл Слово Божие и оно стало очищать душу от грязи и накипи, то зачем бить проводника Слова Божия? он выполнил лишь свою обязанность= донёс Вам то, что ему было порученно донести. А принять или не принят Слово божие= это уже сам каждый решает и будет судим= как он принял и как исполнил)

Книга 1-е Иоанна > Глава 5 > Стих 3:
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали Заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.


Книга Откровение > Глава 22 > Стих 14:
Блаженны те (Христиане) , которые соблюдают Заповеди Его (Христа) , чтобы иметь им право на Древо Жизни и войти в город Воротами... ( а не ИНДЕ, как некоторые пытаются перелезть через окно, под названием Любовь.. Дверью входят только те, кто НА ДЕЛЕ исполняет Законы и Заповедя Христа) ведь так? и не "пролезет" = ешь-пей-веселись! завтра умрём и в рай попадём!! ( это духовное пьянство и самообольщение)

= как мало на просторах интернета тех, кто не замешан в Духовном Блуде!!
куда не глянь всюду:

Книга Исаия > Глава 28 > Стих 8:
Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места... Но и эти шатаются от вина и сбиваются с Пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. А [говорят]: `кого хочет он учить ведению? и кого вразумлятьпроповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов [матери]? Ибо всё заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правилона правило, правило на правило, тут немного и там немного'. За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
( с шибками и с другой страны ?) .. Им говорили: `вот покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение'. Но они не хотели слушать. И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
( 1917 год повторится?) Итак слушайте слово Господне, хульники, .. не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо яслышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли. ..

( прочтут Слово Божие на форуме, выругаются и пнут гонца, и идут опять блудить и сердцем и душой:
Книга 2-е Петра > Глава 2 > Стих 22:
Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.

= почему Вы отвергаете Слово Божие? почему не слушаете Игнатия = ведь он вам зла не желает, но вы упорны так как будто лоб у вас медный. Бог Вам судья.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Секта Златоустовцев   Вс Ноя 28, 2010 5:41 am

[quote=Андрей-Осипов]Эти "древние" христиане называются еретиками-несторианами, нечестиво отделяющими человеческую природу от Божественной в Личности Господа нашего Исуса Христа в некую отдельную личность. Неужели на иконах Спасителя не почиет благодать Св. Духа и незримое и неизреченное соприсутствие -неизменное, неслитное, нераздельное и неразлучное(орос Халкидонского Собора 451г.) Второй Ипостаси Пресвятой Троицы - Образа Небесного Отца? Соприсутствие вере тех, кто исповедует изображениями "...Исуса, пришедшего во плоти..."
(1Ин. 4:2).
Воистину, Халкидонский Собор свв. отцов вслед за своим Спасителем является "камнем претыкания и камнем соблазна" (1 Пет.2:7) для тех, кто, подобно Michael'у, НЗ читает только человеческим умом и только этим умом его толкует.[/quote] Друг, я не вкурсе холкидона и их ересей. ( я тогда не жил)
для меня Предание Апостольские, чётко и ясно всё обьяснили, кеак и для каждой души на планете, у кого есть доступ к Библии на ПОНЯТНОМ для них языке ( а не тарабарском или древне- Болгарском)

Книга Иуды > Глава 1 > Стих 3:
Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание -- подвизаться за (Евангельскую) Веру, однажды преданную святым (Апостолам).
( а ОДНАЖДЫ, это как понять? или это разрешение нарушать=

Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 8:
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 9:
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

( Анафема! и точка)

а теперь Вы, обоснуйте СВОЮ веру! ( во что Вы верите!)


Книга 1-е Петра > Глава 3 > Стих 15:
.. [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением... (жду)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Секта Златоустовцев   Пт Дек 03, 2010 4:49 pm

Я в полной растерянности , может быть кто мне поможет? Вот противоречия (это для меня так), которые пока еще не понятны .
В Послании к Титу апостол Павел пишет:
Цитировать

<BLOCKQUOTE>10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, (Тит.3:10)</BLOCKQUOTE>А вот толкование И.Златоуста на Евангелие от Матфея, гл.26:
Цитировать

<BLOCKQUOTE>Несмотря на то, что часто видел, как Иисус проходил среди толпы и не был удерживаем, как являл многие доказательства Своего божества и силы, Иуда думал удержать Его, и несмотря на то, что Иисус столько раз повторял ему и страшные и кроткие слова, чтобы разрушить злой его умысел. Даже и на вечери не переставал заботиться о нем, но до последнего дня беседовал с ним об этом. Но Иуда не получил никакой пользы: несмотря однако на все это Господь не переставал совершать Свое дело. Зная это, и мы неопустительно должны делать все для заблуждающих и беспечных: увещевать их, учить, утешать, умолять, подавать им советы, хотя бы от этого не получили мы никакой пользы. И Христос предвидел, что предатель не исправится, - однако не переставал с Своей стороны заботиться о нем, увещевать его, угрожать ему, соболезновать о нем, не открыто и явно, но сокровенно. В самое же время предания даже попустил облобызать Себя, - но все это для Иуды было бесполезно.</BLOCKQUOTE>
Это получается - Господь до конца вел Иуду, даже зная, что он предаст Его. Значит, либо Иуду нельзя считать еретиком, либо толкование И.Златоуста не совсем верно ..

http://forum-slovo.ru/?topic=20489
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Секта Златоустовцев   Пт Дек 03, 2010 5:39 pm

ВЕЛИКОПОСТНАЯ БАНЯ ОТЦА ПАФНУТИЯ
1
Отец Пафнутий был экономом — завхозом в бурсе. Его коронной фразой было: «Давай б...ля, работай!».
Он был загадочной личностью. Никто не знал, кто он, откуда, кем был до прихода в монастырь, сколько ему лет. Высокий, широкоплечий, здоровый и неимоверно сильный мужик.
Его образ украшала большая, от глаз, борода. О чем он думает — за бородой нельзя было ничего разобрать. Он никогда не произносил проповедей в храме. Вообще он мало говорил, но если говорил, то уже так, что не послушать его было нельзя.
Он был долгожителем среди экономов. Все экономы — очень быстро умирали по непонятным причинам. Очевидно от нервной работы. Наверное нервов у отца Пафнутия не было. Я за четыре года, только два раза видел отца Пафнутия кричащим.
Читал он свой предмет – Латынь — именно «читал». Читал учебник сплошным текстом. Было забавно когда он спрашивал. Вызовет кого-нибудь и спрашивает склонение:
Студент отвечает:
— Номинативус — пульхра
— Пульхра… — тихо вторил отец Иосаф
— Генетивус — пульхре.
— Пульхре… — снова отец Иоасаф задумчиво
— Аблативус — Пульхрам…
— Пульхрам — протяжно завершал отец Иоасаф.
Отвечающий бедняга совсем не знал что думать, по выражению лица отца Пафнутия было непонятно — доволен отец Пафнутий ответом или нет. От этого недоразумения студент не знал как себя вести, что готовить: дальнейший ответ или оправдания, почему не выучил.
Однажды в семинарии проводили какую-то конференцию. Каждого преподавателя обязали сделать доклад. Отец Пафнутий подготовил доклад на тему: «Любовь». И была просто потрясающая картина, когда огромный и грозный как медведь отец Пафнутий с деревянным лицом и железным голосом читает доклад про любовь, и какие виды плотской "любви" бывают. Во время доклада вся бурса была под стульями, а преподаватели и ректор, едва сдерживали смех.
2
Летом в семинарии было вольготно. Администрация тоже уставала от постоянной строгости к бурсакам за весь год. Преподаватели вместе с нами рано вставали, ходили, нам преподавали, они тоже, как и все мы, уставали от постоянной казарменной жизни. Тут уже можно было отдохнуть за весь год.
Поработав кое-как до обеда на послушании (так в бурсе называлась любая работа), можно было пойти на море. А мне совсем повезло: нужно было просто дежурить во дворе семинарии. Просто сидеть и смотреть за порядком. Работа была совсем не пыльная.
От такой тяжелой работы, я расслабился и пошел в подпольную комнату смотреть телевизор. А в семинарии запрещено было смотреть телевизор. Мой знакомый держал телевизор под кроватью, и мы тайком собирались у него комнате для просмотра, куда я и пошел со своего поста. Позже этот портативный телевизор нашли и забрали, отдали или нет — не знаю.
Нашу посиделки с телевизором прерывает стук в двери, меня зовут, говоря что меня срочно ищет отец Пафнутий. Я вышел во двор. Как раз в это время во дворе затеяли грандиозный ремонт — деревья были выкорчеваны, асфальт лежал, глыбами, похожий на застывшую во время ледохода речку.
Прошел ливень, но дождик ещё моросил.
Как оказалось, какой-то добрый семинарист провел в семинарский лазарет женщину с ребенком, и бабушку-бомжиху. На улице мне отец Пафнутий велел вывести посторонних из нашего лазарета. Я иду за ними, и вывожу их на этот взорванный ремонтом двор. Они пробираются к выходу, а еще один семинарист хотел помочь им, и мощным фонарем начал освещать им дорогу, но в итоге он светил им в глаза, и бабушка-бомжиха начинает причитать:
— Бог накажет Вас за сирот и вдов, неужели революция в осемнадцатом году не вразумила вас, батюшек- кровопийц, гонителей не только сирот, вдов, нищих, угнетённых, но гонителей всего Чистого, Истинного, Христова...
слова её становятся не связными между всхлипываниями и причитаниями мамаши с ребенком, который вытирал то ли слезинки, толи капли дождя, нудно моросящего и холодного
( в такую погоду говорят, хороший хозяин и собаку не выгонит)
Со мной рядом стоит отец Пафнутий и говорит мне о том, как меня накажут. Незваные гости с трудом дошли до выхода. Я стою в невеселых думах, и думаю как быть. Но об этом случае вскоре все забыли, потому что у отца Пафнутия подвернулась хорошая требка.
3
В семинарии каждый человек был интересен, вроде выведи за ворота — обычные люди, но в семинарии каждый становился неординарной личностью. Такого колоритного персонажа как отец Симон я в жизни не встречал. Любимым обращением отца Симона было: «Васютка! Э, слышь Васютка!» Это обращение было применимо ко всем.
Отец Пафнутий и отец Симон ездили на требки. Вот «требует» кто-то освятить дом там, или машину – они едут освящать. Часто, после таких требок, можно было во дворе увидеть такую картину когда они делили требы (деньги, что им дали за требы):
— Так Симон, б....ля, я тебе сказал… — говорил отец Пафнутий, намекая на несправедливый дележ.
— Да ты видел скоко там было — резонно отвечал отец Симон, и бочком уходил.
Так вот отец Пафнутий после одной требки не помнил, как приехал домой. Он выспался, вышел во двор, где я дежурил, и начал, еще не протрезвев, разговаривать со мной о жизни. Причем я впервые увидел его без маски, увидел простого мужика, простого человека, даже душевного. Мы с ним говорили как два старых товарища. Он меня потащил в свою келию. Небогатое убранство его комнаты украшали две двухпудовые гири.
В его келии наш разговор о жизни продолжился. Больше я никогда не видел отца Пафнутия смотрящего на меня такими добрыми глазами. Отец Пафнутий не мешкая налил мне стакан водки, и говорит:
— Пей. Я понимаю что отступать некуда, набираю воздуха, выпиваю стакан водки и… понимаю… что… не могу… вдохнуть, и у меня потемнело в глазах. Из закусок отец Пафнутий мне предложил печенье – пару штук.
Наша беседа с отцом Пафнутием стала еще душевнее. Он начал мне рассказывать историю о том, как они с отцом Симоном пошли в баню в первую седмицу поста. Зашли, парятся. Дальше отец Симон решил поддать пару. Отец Симон был таким широким человеком, что не мог просто налить кружкой воды на камни. Он взял ведро с водой и со всего размаху опрокинул его на котел с камнями. Отец Пафнутий сказал, что в тот момент увидел что-то наподобие молнии, которая проскочила между отцом Симоном и котлом. И в ту же секунду лежащего на полу отца Симона. Отец Пафнутий испугался и поволок отца Симона на улицу. На свежем воздухе отец Симон пришел в себя — его просто чудом не убило. Пока отец Симон приходил в себя после нокаута электричеством, дверь в проклятую баню захлопнулась.
На улице была ранняя весна. Они в пустынном санатории — голые, босые, два бородатых и пузатых мужика бегают вокруг бани, что-то кричат и зовут на помощь. На их крики пришел сторож и открыл им двери.
3
Отец Пафнутий сам очень смеялся, пока рассказывал эту историю говоря: «Вот тебе, б...ля, и баня в великий пост!».
Остаток вечера я плохо помню. Помню, что беседа мне очень понравилась, но о чем говорили — не помню. Мы вышли во двор, лил дождь. Мы стояли под навесом и говорили.
Лишь потом, через несколько лет, я узнал, что отец Пафнутий терпеть меня не мог. То ли за то, что я не любил работать, то ли еще за что-то, непонятно.
Я приехал в родную семинарию. Отец Пафнутий, как мне показалось, стал меньше в своих богатырских размерах. Мы встретились, он протягивает руку — «Здравствуй, Саша» — говорит…

Саша Бойко
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Секта Златоустовцев   Сб Дек 11, 2010 4:30 pm

ВОЗРАЖЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЮ


<BLOCKQUOTE>
“Вера и традиция” (В. Трубчик). Книга о защите вероучения ЕХБ, против нападок со стороны православных критиков
Евангельские возражения православию (Г. Гололоб).
“В чем ложь баптизма?” (Д. Мазаев). Ответ председателя Союза баптистов на брошюрку православного миссионера о спасении верою.
“Церковь и апостольское преемничество” (Г. И. Шипков). О вопросе апостольского преемничества через рукоположение епископов в свете Писания.
“Право священников прощать грехи” (Д. Мазаев). Есть ли оно у них?
“Крещение взрослых и православие” (В. Ф. Марцинковский). Статья в пользу крещения только взрослых, бывшая представлена патриарху Тихону в 1920 г.
Переписка о крещении детей (Ф. П.). Письмо православного и ответ баптиста
“Был ли евангелист Лука художником?” (Д. Мазаев). Исследование предания о написании иконы Одигитриевской Богоматери евангелистом.
“О почитании креста” (Д. Мазаев).
“Почитание Ангелов” (Д. Мазаев). Допустимо ли поклонение ангелам?
“Нужно ли поклоняться Деве Марии?” (В. Кушнир). Ответ православной служительнице архиепископа Иоанна Шаховского на присланный ею очерк о поклонении Деве Марии.
“Во свете Писания”. (Г. Добровольский). Рассказ бывшего православного священика о его выходе к Истине.
“Священник и поп” (Д. Мазаев). Письма двух православных священников "сектантам"
“Волосы - украшение священников?” (Д. Мазаев).
Откуда всё это появилось? (П. И. Рогозин). Знаменитая книга, посвященная разоблачению ложных верований и обрядов, проникших в православную и католическую церкви
Не смущайся! (Е. Пушков). Ответ по всем пунктам на книжку "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом".
Небиблейские практики православия (А. Михеев).
Об иконах (П. Т. Плешко)
Апостольское преемство (Е. Бахмутский)
Где истинная Церковь? (И. Колгарев)
Исповедь священника (Архимандрит Спиридон)
Ветхая днями или крепкая ложью, или почему я так и не стал православным (Г. Вязовский). Взгляд баптиста-кальвиниста на православие</BLOCKQUOTE>
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Admin
Admin


Сообщения : 637
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Секта Златоустовцев   Ср Апр 27, 2011 1:58 am

Высказывания И. Златоуста:
... И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом... Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане- хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что - именно - им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил".
(Беседа к антиохийскому народу 1-я)
http://www.krotov.info/library/i/zlatoust/02_01_01.html"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://maxi.forum2x2.com
Михей
Путники
Путники


Сообщения : 80
Дата регистрации : 2011-02-28

СообщениеТема: Re: Секта Златоустовцев   Ср Июн 08, 2011 12:34 am

Admin пишет:


1) то что практикуют сегодня ( да и до Революции тоже) в РПЦ МП= нет ни в ВЗ ни в НЗ.
" ... Уже на грани XVIII и XIX веков московскому митрополиту Платону (Левшину) приходилось сетовать на то, что православному богослову очень непросто полемизировать именно с неумеренными "ревнителями благочестия", которые всюду видят чудеса, убеждены в богодухновенности каждой строчки, подписанной авторитетным именем или посвященной святому. Любую церковную книжку или даже сплетню они склонны воспринимать как прямо глас с Небес. По горькому признанию митрополита Платона, "Церкви Христовой пастырю, и самому просвещенному, невозможно иметь с раскольниками прение и их в заблуждении убедить. Ибо в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались все доказательства. Но если у одной стороны начало будет иное, а у другой - другое, то согласиться никогда будет не возможно. Богопросвещенный христианский богослов для утверждения всех истин веры Христовой не иное признает начало, как едино слово Божие или писания Ветхого и Нового Завета; а раскольник, кроме сего начала, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные слову Божию начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели слово Божие, ибо они для него понятнее. Но как и правила Соборов или относились к тем временам, или писаны по пристрастию и непросвещенному невежеству [10]; и в писаниях церковных учителей много погрешительного и с собою несогласного; а в повестях и зело много басней, небылиц и безместностей, то следовало бы правила, и отцов, и повести не иначе принять, как когда они согласны с словом Божиим и служат тому объяснениями. Но раскольник сего не приемлет и почитает хулою, когда бы ему открыть, что Соборы или отцы в иных мнениях погрешили, а поввети многие невероятны. "Как? - воскликнет он. - Отцы святые погрешили? Да мы их святыми почитаем, они чудеса творили, их писания суть богодухновенны". Что на сие богослов? Легко может возразить, но не посмеет, дабы не только раскольников, но и своих малосмысленных не соблазнить и не сделать зла горшего. Вот, провозгласят, отцов святых не почитает, Соборы отвергает, повестям церковным смеется! Итак, богослов богопросвещенный молчи, а раскольник ври и других глупых к себе склоняй [11].
Вот и ныне я вижу, как суровеют лица православной аудитории, когда я начинаю говорить нечто критическое ..."

Диакон Андрей Кураев


Оккультизм в православии



http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k/kuraev/okkultizm/22.html
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Секта Златоустовцев   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Секта Златоустовцев
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Съемка деток на ТВ (секта)
» "Наш папа стал сектантом-царебожником" или как жить с сектантом?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум :: Секты :: Форум-
Перейти: